Инструкция
1
Определите, к какой цели вы в итоге стремитесь и что ожидаете в результате маркетингового исследования рынка. Для этого вам необходимо составить маркетинговый план, в котором кратко обрисовать важнейшие пункты, соответствующие дальнейшей цели развития. Начните с описания пользы и выгоды вашего товара или услуги для потенциальных покупателей. Затем определите целевую нишу рынка, которую вы планируете занять вашим товаром или услугой. Внимательно проанализируйте, какую категорию потребителей может привлечь ваша продукция. Учтите деятельность компаний-конкурентов в сфере вашей деятельности.
2
Подготовьте инструменты маркетинга, которые смогут лучше всего помочь достижению поставленной цели предприятия. Для этого вам поможет правильная организация рекламной компании, которая может включать в себя как рекламу в средствах массовой информации, так и распространение пробных образцов выпускаемой продукции. Для того, что бы правильно определить приоритетность в рекламной деятельности, проанализируйте рекламу ваших конкурентов. Используйте их самые эффективные методы и спроектируйте собственный рекламный макет, стараясь преподнести предложение вашего продукта, как наилучшего в данной отрасли. Важно использовать привлекательные рекламные заголовки, так как они первыми приковывают внимание потребителей.
3
Рассчитайте маркетинговый бюджет для внедрения маркетинговых инструментов. Учтите, что реклама вашей продукции на радио или телевидении - это наиболее дорогостоящие маркетинговые инструменты, но в тоже время они являются наиболее эффективными в распространении информации о предлагаемом товаре или услугах. Альтернативой может послужить реклама в журналах и других печатных изданиях. Вы можете разместить рекламу в крупном популярном журнале, а затем перепечатать основные рекламные слоганы для последующих презентаций, прямых рассылок и прочих средств продвижения продукции.
4
Поддерживайте существующий уровень вашего бизнеса, который вы успешно повысили за счёт использования маркетингового анализа рынка. Затем определите, до какого уровня эффективности вы хотели бы довести свой уровень бизнеса в следующем году.