Вам понадобится
  • - стенды с правильной выкладкой;
  • - отлаживание логистики;
  • - пробники и подарки.
Инструкция
1
Активно используйте принципы мерчендайзинга. По оценкам маркетологов, правильная выкладка способна увеличить продажи до 30%. Как правило, известные косметические бренды предоставляют собственные стенды с декоративной косметикой, где расположение тестеров продумано до мелочей. Если у какой-либо марки такого стенда нет, используйте аналогичный принцип.Новинки косметики, а также те продукты, которые вы хотели бы быстрее продать, располагайте на полках на уровне глаз покупателя. Большие емкости с ходовыми товарами ставьте вниз: покупатель все равно нагнется за ними.
2
Косметический рынок отличается стремительным развитием и постоянным появлением новинок. Внимательно контролируйте смену коллекций. Наладьте с поставщиками эффективную двустороннюю связь, чтобы быть в курсе грядущих поступлений еще до официального появления продукта на рынке. Делайте предзаказы и предвосхищайте спрос. Придя в магазин за новым товаром, клиенты могут купить и что-то из привычной продукции.
3
Устраивайте акции по стимулированию сбыта. Большинство косметических сетей в последние годы практикуют долгосрочные акции, направленные на то, чтобы клиент совершал покупку регулярно и на внушительную сумму. Сделайте акцент на краткосрочных мероприятиях. Раздавайте пробники продуктов, устраивайте дни бесплатного макияжа, делайте небольшие подарки при определенной сумме чека.
4
Займитесь отлаживанием системы логистики. Работайте с товарными запасами и предвосхищайте раскупаемость продукции. Если в торговом зале имеется тестер косметики, но нет в наличии самого товара, покупатель будет весьма разочарован.