Вам понадобится
- - компьютер;
- - принтер;
- - знание норм делового этикета.
Инструкция
1
Перед составлением рекламного предложения узнайте в интересующей вас компании должность, фамилию, имя и отчество человека, который будет рассматривать ваше обращение по размещению рекламы. Это может быть начальник рекламного отдела, например, или руководитель PR-службы. Соответственно, сопроводительное письмо начните с обращения "Уважаемый господин ...".
2
Далее идет содержательная часть сопроводительного письма. В ней коротко охарактеризуйте СМИ, в котором предлагаете разместить рекламу. Если это газета, например, укажите ее тираж, тематику, периодичность выхода, целевую аудиторию, назовите несколько солидных фирм, размещавших рекламу в издании.
3
Затем опишите преимущества, которые дает размещение рекламы именно в этом масс-медиа. Например, большой тираж газеты или популярность передачи помогает донести рекламную информацию максимально большому количеству потребителей. Если проводились какие-либо исследования по эффективности размещения рекламы в вашем СМИ, сообщите их результаты. Это очень важно, поскольку каждый рекламодатель заинтересован в действенности рекламы.
4
Если предусмотрена система скидок для новых и постоянных рекламодателей, коротко напишите об этом, ведь цель вашего рекламного предложения - заинтересовать потенциального партнера. Но не перегружайте сопроводительное письмо цифрами или трудоемкими подробностями. Лучше распишите более подробно эту информацию в приложенном прайс-листе.
5
В прайс-листе постарайтесь предоставить различные варианты размещения рекламы и максимальную информацию о стоимости. Например, в газете реклама может размещаться в виде рекламных модулей, объявлений, статей под рубрикой "На правах рекламы". Укажите стоимость каждого вида рекламного сообщения в зависимости от объема или размера, места на полосе и т.д.
6
Для оформления сопроводительного письма и прайс-листа на размещение рекламы используйте удобный, читаемый шрифт. Чтобы прайс-лист было удобнее читать, сделайте его в виде таблицы.