Инструкция
1
Составьте список дел на день: включайте туда все, даже поход в магазин или прогулку с собакой. Подчеркните то, что считаете особенно важным. Так вы создадите для себя своеобразный "фильтр": точно будете знать, что нужно сделать срочно, а что можно отложить на час, сутки или, возможно, неделю. "Каша" из головы исчезнет, мысли придут в порядок. Станет понятно - никаких глобальных проблем нет, все просто и ясно.
2
Внимательно относитесь ко времени. Например, когда вы собираетесь на работу, то тратите пару часов на то, чтобы накраситься (при необходимости), подобрать подходящую одежду, позавтракать и т.д. Впереди явно "маячит" опоздание. Бежать нужно будет "сломя голову", а успев, обнаружить, что вас ждет преогромнейшая "куча" неотложных дел. Сумбурное начало может задать ритм на весь день. Вы будете везде не успевать, каждая неприятность покажется подступающей катастрофой, а проблемы сложными, практически неразрешимыми. Хотя для того чтобы все расставить по своим местам, достаточно "дружить" с часами. Мысленно прикиньте, сколько времени уходит на то или иное дело, и постарайтесь укладываться в эти рамки. Таким образом, вы выполните задуманное и поймете: организованность может сделать ваш взгляд на мир намного проще.
3
И, самое главное, в любом, даже самом укомплектованном графике, выделяйте хотя бы несколько минут на отдых: расслабьтесь, прикройте глаза, почувствуйте уверенность в своих силах. Ведь то, как вы относитесь ко многим вещам, напрямую зависит от спокойствия и уравновешенности. Человек, во внутреннем мире которого царит гармония, обычно не склонен к чрезмерному, иногда вовсе ненужному, усердию. Он смотрит на все с умеренной серьезностью, а иногда и с легким юмором.