Инструкция
1
Определитесь, будет это единичный магазин или же вы создаете целую всемирную сеть. В зависимости от масштабов вашего рынка изучите конкурентов. В первом случае обойдите район месторасположения будущего бутика женской одежды, а во втором – полистайте интернет-сайты с аналогичными сетями магазинов. Таким образом вы получите ряд названий конкурентов.
2
Теперь изучите свою целевую аудиторию, то есть определите, для какого типа прекрасной половины человечества предназначена одежда вашего магазина. Это могут быть совсем молоденькие девушки-подростки, женщины в расцвете сил или дамы более старшего возраста. Бутик для молодежи назовите более модно, а для магазина, рассчитанного на дам бальзаковского возраста, подойдет что-нибудь из классики жанра.
3
Также определитесь с ассортиментом товара. Будет у вас продаваться лишь верхняя одежда или нижнее белье? Запомните, что для магазина шикарных платьев не подойдет название «Одежда для вас», а над магазином брюк будет несколько нелепо выглядеть вывеска «С головы до ног». Названия магазинов нижнего белья и колгот преподносите в слегка завуалированном виде. В названии должен быть лишь тонкий намек на группу товаров.
4
При подборе имени для бутика женской одежды следуйте по одному из двух путей. Возьмите названия магазинов конкурентов, уже изученных на данный момент, и придумайте что-то в этом роде. Либо наоборот – придумайте слово или словосочетание, абсолютно выпадающее из этого ряда и даже противоречащее ему. Главное, чтобы название, независимо от его экстравагантности, привлекало клиентов, и в магазин хотелось зайти даже просто ради удовлетворения любопытства: «А что же там продается?».
5
Подберите название, которое будет ассоциироваться с одеждой. Оно должно благозвучно произноситься и выговариваться на одном дыхании. Важно, чтобы название именно вашего магазина, а не компании конкурентов в бытовом разговоре легко вспоминалось и встраивалось в формулировки из разряда: «А ты была в…».