Вам понадобится
- Домен, сайт, служба доставки, персонал, регистрация, реклама, помещение под склад.
Инструкция
1
Определитесь, что именно вы хотите продавать. Лучше всего, чтобы это было вам интересно. Не стоит, к примеру, любителю чая продавать через интернет кофе. Учитывайте интернет-аудиторию: большей частью это молодые люди до 40 лет.
2
Изучите ваших потенциальных конкурентов. Наверняка уже существуют электронные магазины, продающие то же, что и вы собираетесь продавать. Особое внимание стоит уделить их сайтам и проследить, через какие сайты продажи идут лучше.
3
Найдите поставщиков товаров и заключите с ними договоры на их поставку. Найдите помещение под склад. Оно может располагаться в любом месте, ведь клиенты туда приезжать не будут. На аренде помещения можно сэкономить.
4
А вот на сайте, т.е. "лице" вашего магазина, экономить не стоит вовсе: сайт с неудобным интерфейсом, кричащим дизайном не будет пользоваться успехом у клиентов. Поэтому его создание лучше поручить разработчику, в котором вы уверены на все сто. Важно, чтобы сайт предусматривал наличие всех современных способов оплаты товара (через банковскую карту, электронные деньги и т.д.). Сделайте удобный для пользователя каталог товаров с их подробным описанием.
5
Организуйте службу доставки товаров. Для этого вам понадобятся два курьера. Важно, чтобы они были не только курьерами, но и хотя бы немного продавцами. Особенно это важно, если вы продаете одежду или обувь. Поскольку она нуждается в примерке, курьер должен привезти несколько моделей товара и несколько размеров, даже если выбрана всего одна. Курьер должен при случае уметь посоветовать нужную модель или размер, предложить скидку на последующие покупки и т.д.
6
Постоянно стремитесь к высокому рейтингу электронного магазина в поисковых системах. Делайте рассылки клиентам, вывешивайте баннеры, предлагайте акции и скидки. Иначе ваш магазин может остаться незамеченным.