Инструкция
1
Открывая компьютерный магазин, необходимо учитывать массу тонкостей и особенностей: наладить работу с поставщиками, подобрать и подготовить помещение, оформить все разрешительные документы, набрать и обучить персонал, а также многое другое. Цель всего этого - наладить стабильные продажи и растущий оборот компании. Значит, в первую очередь нужно заинтересовать покупателей и сформировать у них положительное мнение о новом магазине. Тут не обойтись без грамотных маркетинговых мероприятий, в том числе - без правильного нейминга.
2
Прежде чем браться за название компьютерного магазина, нужно определиться с целевой аудиторией. Постарайтесь понять и представить Ваших будущих клиентов. Будут это молодые, продвинутые люди, живо интересующиеся всеми появляющимися новинками? Или это скорее обычные пользователи, которым нужны машины для работы дома с документами и серфинга по интернету?
От портрета потенциального клиента зависит очень многое - ведь именно он будет оценивать название компьютерного магазина, и от того, насколько оно будет для него привлекательным, будет зависеть его интерес и доверие.
От портрета потенциального клиента зависит очень многое - ведь именно он будет оценивать название компьютерного магазина, и от того, насколько оно будет для него привлекательным, будет зависеть его интерес и доверие.
3
Правильно назвать компьютерный магазин не так трудно. Главная сложность - избегать повторений и вариаций уже названий уже существующих компаний.
Поэтому для начала составьте список названий ваших конкурентов (по результатам поисковых запросах, как вариант). После этого можно приступать к генерированию идей. Для этого можно действовать по нескольким сценариям:
-обыгрывать компьютерную тематику (вспомните как можно больше слов, связанных с компьютерами - модели, названия запчастей, распространенные сленговые выражения) и отберите из них наиболее яркие, емкие и понятные широкому кругу людей;
-обыгрывать саму сферу услуг - покупка техники, помощь людям, обучение, передача новых знаний и т.д. Для этих вариантов хорошо подойдут тематические глаголы и отглагольные прилагательные.
Определившись с названием, не забудьте проверить, как оно звучит при произношении вслух (ведь менеджерам придется представляться по телефону) и склоняется.
Поэтому для начала составьте список названий ваших конкурентов (по результатам поисковых запросах, как вариант). После этого можно приступать к генерированию идей. Для этого можно действовать по нескольким сценариям:
-обыгрывать компьютерную тематику (вспомните как можно больше слов, связанных с компьютерами - модели, названия запчастей, распространенные сленговые выражения) и отберите из них наиболее яркие, емкие и понятные широкому кругу людей;
-обыгрывать саму сферу услуг - покупка техники, помощь людям, обучение, передача новых знаний и т.д. Для этих вариантов хорошо подойдут тематические глаголы и отглагольные прилагательные.
Определившись с названием, не забудьте проверить, как оно звучит при произношении вслух (ведь менеджерам придется представляться по телефону) и склоняется.