Инструкция
1
Придумайте название, которое легко запомнить. В нем не должно быть больше двух слов, а сами слова не должны быть сложными. Например «Мясокомбинат Овчинникова» - не является лучшим примером названия. Оно тяжело для запоминания, а значит, не станет хорошей рекламой вашей продукции и напротив, может даже оттолкнуть покупателей от вашего магазина.
2
Подбирая называние, обязательно учитывайте, что в этом магазине будут продавать мясо, а не другую продукцию, и название должно это отображать. Назвать магазин «Blackberry store» - очень красиво и стильно, но вряд ли кому-то придет в голову купить там колбасу. Учитывайте целевую аудиторию магазина, для этого обязательно составьте ассоциативный ряд со словом «мясо», а после отталкивайтесь от него в процессе сочинения названия.
3
Не забывайте, что найденное вами название должно кардинально отличаться от всех конкурирующих торговых точек. Это делается для того, чтобы ваше название мысленно было связано у клиента именно с вашей продукцией и вызывало желание покупать только вашу колбасу, сосиски и буженину.
4
Подойдите к выбору названия с чувством юмора. Заставьте покупателей смеяться — и вы заинтересуете их. Кроме того, в соответствии с первым шагом, смешное название хорошо запоминается. Например, магазин «У Хрюши».
5
Обязательно выясните всё об уже существующих названиях. Не используйте названия, защищенные патентом, и запатентуйте свое, чтобы никто впоследствии уже не посягнул на уникальность придуманного вами названия.
6
Чтобы повысить успех придуманного вами названия, придумайте к нему хороший рекламный слоган, учитывая все проделанные вами до этого шаги. Хороший слоган дополнит название вашего магазина и будет рекламировать вашу продукцию куда лучше, чем отдельно взятое название.
7
И самое главное, не забывайте, что несмотря на то, что хорошее название — половина успеха, вторая половина всё же будет зависеть от качества продаваемой продукции и уровня обслуживания в вашем магазине.