Инструкция
1
Придумайте вашему магазину такое название, которое служило бы приглашением войти. Чтобы он дарил радость и наслаждение, нужно в него заглянуть. Название цветочному магазину подобрать несложно. Сначала выпишите названия конкурентов, находящихся вблизи. Или же, если это интернет-магазин, потратьте несколько часов для поиска подобных. Затем проанализируйте все полученные названия из длинного перечня. Разделите все имена магазинов на две колонки. В одну выпишите те, которые вам нравятся, в другую - которые являются отталкивающими.
2
На основании анализа определитесь, хотите вы продолжить этот ряд или же, наоборот, отделиться от них на недосягаемое расстояние. В случае с магазином в помещении креативность сыграет вам на руку: товар виден лицом, а название интригует. А вот с интернет-магазином сложнее. Здесь в поисковых системам вряд ли будут искать что-то, несвязанное прямо со словом «цветы».
3
Подберите имя магазину такое, которое бы очень легко запоминалось. Будьте осторожны, запоминаться оно должно не вообще как часть речи, а в сочетании именно с вашей (!) цветочной империей. Также название не должно быть таким, которое можно примерить под множество вещей: туалетная вода, украшения и т.д.
4
Узнайте свою категорию покупателей. Для этого понаблюдайте некоторое время за конкурентами вблизи месторасположения вашего цветочного магазина. Определите возраст клиентов и их покупательную способность. Также выделите постоянных любителей цветов. Теперь отфильтруйте названия, придуманные раньше, чтобы они притягивали людей из целевой аудитории.
5
Попробуйте произнести выбранное вами слово или словосочетание. Язык ломаться при этом не должен. И, конечно же, название должно звучать красиво и по-цветочному. При наличии нескольких вариантов выберите тот, который ближе вам по духу.