Вам понадобится
  • Словари (толковый, фразеологический, синонимов, иностранных языков).
Инструкция
1
Чтобы правильно назвать фотостудию, нужно знать основы нейминга и обладать живым воображением.
Изучите конкурентов и составьте список уже занятых названий. Постарайтесь избегать этих слов при разработке собственного бренда, чтобы не вводить в заблуждение будущих клиентов. Решите для себя, будете вы использовать уже существующие слова или изобретать что-то новое (как, например, Pentium). Название фотостудии должно быть одновременно новым на рынке, и в то же время точно соответствовать предоставляемым услугам.
2
Проанализируйте свою целевую аудиторию и составьте общий портрет клиента. Например: мужчина/женщина, 22-35 лет, с высшим образованием и средним уровнем доходов. В зависимости от возраста и социального положения необходимо будет выбрать тип названия фотостудии - более консервативный или, наоборот, провокационный. Подумайте, уместно ли использование иностранных слов, будет ли такое название понятно потенциальному клиенту.
3
Определившись с типом названия, можно приступать к самой ответственной части - подбору/поиску нужного слова. Тут, помимо собственного словарного запаса, стоит прибегнуть к различным словарям - начиная от толковых, фразеологических, словарей синонимов и заканчивая иностранными. Следите за тем, как название будет звучать в различных склонениях (как проехать в «Фотомир», заказ в «Фотомире» можно сделать, у «Фотомира» нет конкурентов и т.д.) Обратите внимание на фоносемантику названия (его «звучание») - оно не должно быть отталкивающим, раздражающим слух. Помните, что название фотостудии - ее это «визитная карточка» компании, с которой начинается ее путь на рынке.