Инструкция
1
Первое, от чего можно оттолкнуться – географическое местоположение команды. Этот прием используется повсеместно, вспомнить хотя бы заокеанские лиги NBA или NHL, в которых играют различные «Chicago Bulls», «Miami Heat» или «Philadelphia Flyers». Да ив Европе достаточно своих FC Barcelona, Tottenham Hotspur или Manchester United. Территориальную привязку можно создать при помощи практически любой части речи (даже глагола или наречия), но используются, как правило, прилагательные («Уральские пельмени») или существительные («Новые армяне»). Этот прием тем более будет полезен, если команда будет соперничать с участниками из других регионов.
2
Второе – контекст. В каких соревнованиях участвует команда? Если это какой-то вид спорта, то будет уместно обратить внимание на физические качества участников и сравнить их, к примеру, с качествами различных животных. Команду по вольной борьбе можно назвать «Медведями», по регби – «Тиранозаврами», по академической гребле – «Дельфинами» и т.п. Удачной находкой для названия может стать все что угодно, поэтому в качестве символов не обязательно выбирать только представителей звериного царства. Если это КВН, то в какая-то киберспортивная команда, по игре, например, в Team Fortress 2, то здесь будет разумно, чтобы название ассоциировалось с вселенной и механикой игры: «Full of sandwiches», «Crit-A-Cola boyz» или «Capture the point».
3
Третье – уместность. Исключите все те варианты, за которые вас могут освистать не только чужие, но и ваши же зрители и болельщики. Название команды не должно нарушать чьих-то гражданских прав, призывать к вражде, оскорблять человеческое достоинство, воспевать порочные общественные явления и пр.