Инструкция
1
Повышение культуры и уровня обслуживания.
Даже если блюда в заведении изумительны, впечатление от них может испортить некачественный сервис.
Одним из вариантов решения данной проблемы является набор официантов, имеющих большой опыт работы и хорошие рекомендации. Для решения этой задачи можно воспользоваться услугами кадровых агентств. Также можно нанять специалиста и провести тренинг для повышения уровня обслуживания. В больших ресторанах и ресторанных сетях этим обычно занимается специальный отдел фирмы.
Даже если блюда в заведении изумительны, впечатление от них может испортить некачественный сервис.
Одним из вариантов решения данной проблемы является набор официантов, имеющих большой опыт работы и хорошие рекомендации. Для решения этой задачи можно воспользоваться услугами кадровых агентств. Также можно нанять специалиста и провести тренинг для повышения уровня обслуживания. В больших ресторанах и ресторанных сетях этим обычно занимается специальный отдел фирмы.
2
Мотивация персонала.
Не нужно забывать о рабочем персонале ресторана. При правильной мотивации рост прибыли не заставит себя долго ждать. Стоит подумать о введении системы штрафов и поощрений.
Не нужно забывать о рабочем персонале ресторана. При правильной мотивации рост прибыли не заставит себя долго ждать. Стоит подумать о введении системы штрафов и поощрений.
3
Оформление зала.
Оформление зала зависит от целевой аудитории, на которую рассчитано заведение. Например классический интерьер и дорогая мебель элитного ресторана будет не по карману и не востребована с спорт-баре.
Также возможностям целевой аудитории должны соответствовать меню и цены. Ведь бюджет, цель визита и привычки у футбольного фаната и посетителя элитного кафе разные.
Оформление зала зависит от целевой аудитории, на которую рассчитано заведение. Например классический интерьер и дорогая мебель элитного ресторана будет не по карману и не востребована с спорт-баре.
Также возможностям целевой аудитории должны соответствовать меню и цены. Ведь бюджет, цель визита и привычки у футбольного фаната и посетителя элитного кафе разные.
4
Яркий внешний облик ресторана.
Внешний облик заведения должен соответствовать его внутреннему содержанию. Вывеска и само здание должны быть заметными. Иначе посетитель просто не заметит его и пройдет мимо.
Внешний облик заведения должен соответствовать его внутреннему содержанию. Вывеска и само здание должны быть заметными. Иначе посетитель просто не заметит его и пройдет мимо.
5
Внедрение программы лояльности.
В программу лояльности входит комплекс маркетинговых инструментов по продвижению товара. Это различные акции, небольшие подарки, конкурсы и викторины. Клиентов всегда привлекает что-то «бесплатное». Придумайте какую-нибудь акцию. Например: «Каждый второй коктейль бесплатно» или «В среду девушкам десерт бесплатно».
В программу лояльности входит комплекс маркетинговых инструментов по продвижению товара. Это различные акции, небольшие подарки, конкурсы и викторины. Клиентов всегда привлекает что-то «бесплатное». Придумайте какую-нибудь акцию. Например: «Каждый второй коктейль бесплатно» или «В среду девушкам десерт бесплатно».
6
Установка Wi-Fi.
Рестораны и кафе активно пользуются данным способом привлечения клиентов. Многим клиентам важно, чтобы они смогли не только вкусно поесть, но и бесплатно зайти в сеть интернет. Установите в заведении так называемую "точку доступа". Вокруг нее образуется зона Wi-Fi радиусом около 50-100м.
Рестораны и кафе активно пользуются данным способом привлечения клиентов. Многим клиентам важно, чтобы они смогли не только вкусно поесть, но и бесплатно зайти в сеть интернет. Установите в заведении так называемую "точку доступа". Вокруг нее образуется зона Wi-Fi радиусом около 50-100м.