Вам понадобится
- компьютер, доступ в Интернет, телефон,средства на приобретение подарков
Инструкция
1
Используйте маленькие, но полезные вещи. Наибольшей популярностью пользуются блокноты, ручки, календари и папки с фирменным логотипом. Менее распространены футболки и кружки. Этот способ является наиболее удачным для издательств и типографий, а так же компаниям, занимающимся изготовлением сувениров. Впрочем, даже если ваша организация не относится к вышеперечисленным, у вас наверняка имеются подрядчики в данной сфере, которые в качестве новогоднего подарка смогут сделать вам небольшую скидку. Такие сувениры следует преподнести каждому партнеру, с которым вы работали более или менее часто в течение всего года.
2
Отправьте представителю клиента электронное письмо. Отличительной чертой этого поздравления заключается в отсутствии трат. Напишите письмо, в котором поблагодарите за сотрудничество, пожелайте всех благ в наступающем году и отправьте изображение с картинкой. Желательно выбрать открытку или просто красивый фон, на который так же можно вставить текст поздравления. И не забудьте добавить логотип компании. Поздравить таким образом можно даже тех клиентов, которые сделали всего один заказ в уходящем году или так и остались потенциальными. Подобное внимание им будет приятно. И, возможно, в следующем году вы подпишите договор на сотрудничество.
3
Поздравьте клиентов лично в костюме Деда Мороза и Снегурочки. Этот способ можно осуществить, если партнер находится в том же городе. Он достаточно затратный по времени, но клиенты, безусловно, оценят подобное поздравление. Такой метод можно использовать для лояльных партнеров, с которыми сложились дружелюбные отношения.
4
Обратитесь в рекламное агентство. Именно эта организация поможет вам придумать и осуществить действительно нестандартное поздравление. Такие агентства всегда имеют в запасе несколько креативных идей, которые и смогут вам предложить. Это может быть даже целое театральное поздравление с конкурсами и призами. Единственный момент – о подобном поздравлении желательно предупредить клиента заранее, чтобы он не назначил совещание или не уехал на встречу в это время.
5
Пригласите клиента на корпоративный вечер. Можно арендовать кафе или ресторан, куда стоит позвать самых любимых клиентов, провести для них развлекательную программу и обязательно каждому приглашенному нужно вручить небольшой подарок с фирменной символикой.