Вам понадобится
- Вам потребуются постоянные поставщики, розничная торговая сеть, услуги дизайнера, PR-менеджер или рекламное агентство.
Инструкция
1
Для начала немного общей информации. Мерчандайзинг английское слово, и обозначает полный цикл подготовки товаров к продаже в розничной торговой сети. Для того чтобы добиться успеха в продвижении своего бизнеса вам потребуется выполнить три главных условия: найти хороших постоянных поставщиков, которые будут вас бесперебойно обеспечивать качественным товаром, организовать четко работающую розничную торговую сеть и заключить договор на постоянную работу с PR-компанией.
2
Поставщики. Невозможно продвигать бизнес без качественного товара. Постарайтесь заключить долговременные договоры на поставки товара с поставщиками, имеющими хорошую репутацию. Это даст вам возможность получать не только товар нужного ассортимента и уровня, но и получить скидки на оптовые закупки. Таким образом, вы сможете высвободить средства на оплату других сторон своего бизнеса.
3
Выгодное расположение торговых точек. Выбирая места под свои магазины/торговые точки помните о том, что выгодное расположение должно совмещать в себе несколько правил: район должен быть многолюдным, респектабельным и безопасным. Желательно, чтобы рядом располагались общественные учреждения (кинотеатры, учебные заведения, библиотеки, кафе и др.), чтобы уровень платежеспособности жителей района был достаточным для совершения покупок, и необходимо избегать криминальных и неспокойных мест.
4
Реклама и PR. Постоянные деловые отношения с рекламным агентством или свой PR-менеджер в штате компании сделают продвижение бизнеса более успешным и стабильным. Таким образом, вы сможете добиться поэтапной, регулярной и спланированной кампании в освещении всех преимуществ предлагаемых вами товаров, их ассортимента и качества.Если же вы своими силами собираетесь проводить PR-кампанию, используйте в работе популярные печатные издания, радио и ТВ. Регулярность размещения информации и ее оригинальность донесения до потенциальных покупателей сослужат вам хорошую службу.
5
Интернет. Создайте интернет-магазин своей компании с возможностью доставки товара на дом. Проведите раскрутку интернет-магазина, чтобы в рейтинге поисковых машин он занимал верхние строчки.
6
Стратегия и тактика мерчандайзинга. Стратегически для вашей компании очень полезно создание положительного имиджа, создание узнаваемого бренда, и лояльного отношения клиентов. Этого вы можете добиться, участвуя в благотворительности и общественно значимым мероприятиях, помогая социальным учреждениям и наиболее уязвимым слоям населения.Тактически в своих торговых павильонах вы можете проводить специальные акции, привлекающие внимание покупателей, например, посвященные выходу на рынок нового вида товара, который будет представлен только в ваших магазинах. Сезонные и брендовые распродажи также полезны и выгодны.