Вам понадобится
  • -Рекламируемый товар или услуга;
  • -Медиаплан;
  • -Медианоситель.
Инструкция
1
Определите, какие качества предлагаемых вами товаров и услуг, являются их конкурентными преимуществами. Проанализируйте, кто целевая группа потребителей, которым ваше предложение должно быть адресовано. Найдите выгоду, которую получат потенциальные покупатели и заказчики. Эта выгода – краеугольный камень рекламной кампании. Все, что вы будете делать дальше, должно быть подчинено данной идее. И именно она должна стоять во главе угла всех баннеров, рекламных модулей, плакатов, текстов, роликов на телевидении или радио.
Если просто рекламировать фирму – ничего кроме информированности аудитории вы не добьетесь. Но для этого существует куда как менее затратный пиар. Реклама должна побуждать к покупкам, апеллируя к потребительской выгоде. Именно через выгоду она становится двигателем торговли.
2
Составьте перечень возможных медианосителей, пользующихся вниманием вашей целевой группы. Следует рассматривать не только бумажные СМИ и интернет, хотя это, безусловно, одни из самых распространенных площадок для размещения рекламы.
Также не стоит обходить вниманием теле- и радио-эфир. Не обязательно покупать дорогое время на федеральных каналах. Очень может быть, что для вашего товара местное телевидение или радиовещание подойдет даже больше. Для локальной аудитории в большинстве случаев выстраивать рекламную кампанию выгодней.
Еще два вида рекламы, которые рекомендуется предусмотреть в медиаплане – наружная и реклама на транспорте.
3
Напишите рекламные тексты, сделайте баннеры и модули, разработайте сценарии к роликам. При необходимости изготовление рекламы можно заказать в сторонней компании или в компании, которой принадлежит медианоситель.
Выбирая исполнителей, важно руководствоваться уже реализованными проектами. Пусть потенциальный дизайнер, копирайтер или режиссер предоставит контакты предыдущих заказчиков. У них вы сможете уточнить, остались ли они довольными данным сотрудничеством. Также поинтересуйтесь у своих коллег эффективностью размещения рекламы на том или ином носителе.