Вам понадобится
- - электронный или печатный вариант бланка доверенности;
- - реквизиты вашей компании;
- - паспортные данные доверенного лица;
- - список ТМЦ, которые необходимо получить;
- - доверенное лицо, главный бухгалтер и директор (для проставления подписей).
Инструкция
1
Поставьте номер доверенности вверху документа. Номер ставится согласно журналу учета документации на предприятии.
2
Обозначьте на доверенности дату оформления документа и дату, до которой действуют права сотрудника на получение ТМЦ. Как правило, с даты оформления доверенности и до окончания действия документа должно пройти не более 15 дней. За этот период времени сотрудник компании в обязательном порядке должен получить ТМЦ. Если это по каким-либо причинам невозможно осуществить, требуется оформление новой доверенности.
3
Укажите реквизиты вашей компании. В отдельном поле прописывается наименование компании и юридический адрес. Обязательно указываются банковские реквизиты – ИНН, расчетный и корреспондентский счета, БИК.
4
Заполните поля, касающиеся доверенного лица. Необходимо написать (напечатать) фамилию, имя, отчество сотрудника, его паспортные данные (номер паспорта, серия, дата выдачи, наименовании учреждения, выдавшего документ).
5
Укажите счет, по которому были оплачены товарно-материальные ценности и дату их оплаты.
6
Заполните таблицу, описывающую ТМЦ, которые необходимо получить по доверенности. Эта таблица состоит из следующих столбцов – порядковый номер, наименование (согласно выставленному и оплаченному ранее счету), единицы измерения ТМЦ (штуки, тысячи, контейнеры, ящики), количество ТМЦ в числовом выражении и прописью. Каждый товар прописывается в отдельной строке. Незаполненные строки стоит перечеркнуть во избежание подделки документа.
7
Попросите доверенное лицо подписать документ.
8
Поставьте на доверенности подпись руководителя компании и главного бухгалтера, а также печать организации.