Инструкция
1
2
Однако кроме таких довольно простых и распространенных слов в школьную программу включены слова, которые не всегда распознаются как проверяемые. В некоторых случаях необходимо учитывать процессы происходящие в слове, например, чередование согласных: поглОщать - глОтка.
В таких случаях нужно объяснять лексическое значение слова.
УбАюкивать - петь песню при укачивании ребёнка: баюшки-баю. С сказках живёт кот Баюн, он так бает (рассказывает) сказки, что слушатели засыпают.
НаслАждаться - испытывать удовлетворённое состояние, когда сладко на душе.
В таких случаях нужно объяснять лексическое значение слова.
УбАюкивать - петь песню при укачивании ребёнка: баюшки-баю. С сказках живёт кот Баюн, он так бает (рассказывает) сказки, что слушатели засыпают.
НаслАждаться - испытывать удовлетворённое состояние, когда сладко на душе.
3
Существуют фонетические омонимы( омофоны), такие слова произносятся одинаково, но имеют разное лексическое значение, поэтому безударные гласные в корне у них разные.Чтобы правильно подобрать проверочное слово к таким словам, необходимо учитывать лексическое значение слова.
ПримИрять друзей - примЕрять костюм (устанавливать мир или мерить), посЕдеть от старости - посИдеть на скамейке (сделался сед или сел), разрЯдить ружье - разрЕдить морковь на грядке (вынуть заряд или сделать редким).
ПримИрять друзей - примЕрять костюм (устанавливать мир или мерить), посЕдеть от старости - посИдеть на скамейке (сделался сед или сел), разрЯдить ружье - разрЕдить морковь на грядке (вынуть заряд или сделать редким).