Инструкция
1
Проанализируйте вашу аудиторию. Прежде, чем решить, что и как выложить на витрине, определите, что именно из вашей продукции интересует покупателя. И в зависимости от ваших целей делайте разную выкладку.
2
Если вам необходимо продать давно залежавшийся товар, выставите его вперед, на самое видное место. Ценник сделайте для него более ярким и большим. То, что нужно продать в первую очередь, должно бросаться в глаза покупателя.
3
Если же у вас имеется какой-то особо выгодный товар, который вы получили по низкой цене, но смогли сделать большую наценку на него, то возможно следует поместить в центр именно его, пока данный предмет не потерял свою актуальность.
4
Украсьте витрину, особенно если речь идет о наружной витрине, выходящей на улицу. Насколько серо и непривлекательно смотрятся полупустые серые стены подобных витрин, толком не заполненные ни товаром, ни декором. Такая витрина лишь наоборот отгоняет посетителей от вашего места, отбивая желание вас посещать. Каждая витрина, как отдельный магазин - так создайте ей имидж. Наполните её ассортиментом, создайте ощущение богатства, вставьте хотя бы обычный тематический картонный рисунок по бокам. Это покажет, что хозяин к ней приложил руку, а значит, он любит своё дело.
5
Всегда держите витрину в чистоте. Грязь, пыль и другой мусор показывают лишь "наплевательское" отношение, что, конечно же, негативно скажется на всём магазине.