Инструкция
1
Самым главным критерием выбора клиентом определенного поставщика услуг является цена. Поэтому нужно сделать мониторинг цен по региону, проанализировать их и установить конкурентоспособные цены. Персонал должен знать все продаваемые услуги наизусть, в том числе сроки и сопутствующие услуги. Нужно разработать систему мотивации, чтобы менеджеру было выгодно продать услугу. Клиенту важно ощущать внимание к себе и доброжелательность со стороны работников организации, поэтому грубость должна наказываться снятием премиальных, если они предусмотрены. Отвечая по телефону, персонал должен всегда улыбаться и предоставлять полную информацию по услугам. Нужно уделять особое внимание обучению персонала, проводить семинары и тренинги. Раз в полгода устраивать письменное тестирование для того, чтобы работники не упускали шанс пополнять свои знания и опыт.
2
Если появляются жалобы от работников о перегруженности, стоит подумать о том, чтобы расширить штат и немного увеличить заработную плату. Включите в штат еще одну единицу, которая будет заниматься только привлечением клиентов. Таким человеком должен быть опытный менеджер, обычно у них уже имеется своя клиентская база.
3
Разнообразие услуг привлекает покупателя, поэтому нужно постоянно разрабатывать и внедрять новые услуги. Не помешает дисконтная система постоянным покупателям, тогда они не уйдут обслуживаться в соседнюю фирму. Периодические акции, скидки и подарки всегда заинтересовывают клиентуру. Стоит помнить о рекламе, ведь она двигатель раскрутки. В местных газетах раз в месяц давайте небольшое красочное объявление. Еженедельно печатайте листовки и разбрасывайте их по почтовым ящикам соседних с фирмой домов. Выделяйте каждый квартал сумму из бюджета на рекламные стенды недалеко от фирмы.