Инструкция
1
Качество, достойное взыскательного покупателя
Любые потуги по привлечению клиентов будут тщетными, если они всего раз обожгутся на недоброкачественном товаре или услуге. Прежде чем проводить завлекающую компанию, убедитесь, что ваш товар соответствует самым суровым требованиям о качестве и уж точно лучше, чем у конкурентов.
Любые потуги по привлечению клиентов будут тщетными, если они всего раз обожгутся на недоброкачественном товаре или услуге. Прежде чем проводить завлекающую компанию, убедитесь, что ваш товар соответствует самым суровым требованиям о качестве и уж точно лучше, чем у конкурентов.
2
Делайте шаг первым
Не вы нужны клиенту, а клиент – вам. Ему нет нужды доказывать свою платежеспособность и нужду в вашей продукции. Поэтому встречайте каждого новичка, будто в перспективе уже видите его как лучшего клиента. Он должен почувствовать ваше уважение, стремление к контакту и обязательно уверенность в долгом и успешном сотрудничестве.
Не вы нужны клиенту, а клиент – вам. Ему нет нужды доказывать свою платежеспособность и нужду в вашей продукции. Поэтому встречайте каждого новичка, будто в перспективе уже видите его как лучшего клиента. Он должен почувствовать ваше уважение, стремление к контакту и обязательно уверенность в долгом и успешном сотрудничестве.
3
Покажите, что вы можете больше
Не останавливайтесь на достигнутом. Сначала определите для себя хороший уровень, а достигнув его, стремитесь к отличному. Идите на шаг впереди своего клиента и предлагайте ему тот товар, о существовании которого он еще не догадывается. Вы должны давать больше, чем он от вас ожидает.
Не останавливайтесь на достигнутом. Сначала определите для себя хороший уровень, а достигнув его, стремитесь к отличному. Идите на шаг впереди своего клиента и предлагайте ему тот товар, о существовании которого он еще не догадывается. Вы должны давать больше, чем он от вас ожидает.
4
Клиент – первично, доходы - вторично
Если поставить во главу угла получение доходов, то вы получите неправильную, а главное, неэффективную модель бизнеса. Сиюминутное извлечение прибыли не принесет ожидаемых результатов. Если целью вашего бизнеса будет удовлетворение потребностей клиентов и решение их проблем, то рост доходов не заставит себя ждать. Узнайте – что необходимо покупателю и предложите искомое.
Если поставить во главу угла получение доходов, то вы получите неправильную, а главное, неэффективную модель бизнеса. Сиюминутное извлечение прибыли не принесет ожидаемых результатов. Если целью вашего бизнеса будет удовлетворение потребностей клиентов и решение их проблем, то рост доходов не заставит себя ждать. Узнайте – что необходимо покупателю и предложите искомое.
5
Ваш капитал - работники
Работник – это человек, квалификация, опыт, знания которого лежат в основе вашего бизнеса. Заставить работника работать больше не значит, что он станет работать лучше. Не упустите ценного работника, создайте ему стабильные и дружественные условия работы. Зачастую клиенты выбирают предприятие по персоналу, который с ними работает. А хороший работник привлечет и сумеет заинтересовать клиента.
Работник – это человек, квалификация, опыт, знания которого лежат в основе вашего бизнеса. Заставить работника работать больше не значит, что он станет работать лучше. Не упустите ценного работника, создайте ему стабильные и дружественные условия работы. Зачастую клиенты выбирают предприятие по персоналу, который с ними работает. А хороший работник привлечет и сумеет заинтересовать клиента.
6
Ваш капитал - работники
Работник – это человек, квалификация, опыт, знания которого лежат в основе вашего бизнеса. Заставить работника работать больше не значит, что он станет работать лучше. Не упустите ценного работника, создайте ему стабильные и дружественные условия работы. Зачастую клиенты выбирают предприятие по персоналу, который с ними работает. А хороший работник привлечет и сумеет заинтересовать клиента.
Работник – это человек, квалификация, опыт, знания которого лежат в основе вашего бизнеса. Заставить работника работать больше не значит, что он станет работать лучше. Не упустите ценного работника, создайте ему стабильные и дружественные условия работы. Зачастую клиенты выбирают предприятие по персоналу, который с ними работает. А хороший работник привлечет и сумеет заинтересовать клиента.