Инструкция
1
Целевая аудитория.
Для того чтобы прорекламировать свой товар или услугу, определитесь с вашей целевой аудиторией. Кого вы рассчитываете привлечь? Представьте себе потенциального покупателя в подробностях – какого он пола и возраста, какое имеет образование и уровень дохода, из каких источников берет информацию, ездит ли на собственном автомобиле или предпочитает общественный транспорт? Вы должны не только идентифицировать своего покупателя, но и понять, что он чувствует, как мыслит, что для него является основным мотивом? Научитесь предугадывать его желания, прогнозировать возможности. Чем точнее вы рассчитаете свою целевую аудиторию, тем меньше финансов потратите на рекламную акцию, и тем больше будет ее эффективность.
Для того чтобы прорекламировать свой товар или услугу, определитесь с вашей целевой аудиторией. Кого вы рассчитываете привлечь? Представьте себе потенциального покупателя в подробностях – какого он пола и возраста, какое имеет образование и уровень дохода, из каких источников берет информацию, ездит ли на собственном автомобиле или предпочитает общественный транспорт? Вы должны не только идентифицировать своего покупателя, но и понять, что он чувствует, как мыслит, что для него является основным мотивом? Научитесь предугадывать его желания, прогнозировать возможности. Чем точнее вы рассчитаете свою целевую аудиторию, тем меньше финансов потратите на рекламную акцию, и тем больше будет ее эффективность.
2
Канал коммуникации.
Выяснив, кто является вашей целевой аудиторией, проведите мониторинг – где люди черпают информацию, которая сподвигает их на покупку? Возможно это домохозяйки, которые смотрят телевизор в дневные часы, или деловые люди, тогда лучше выбрать пиковое время – с 7 до 9 утра или с 19 до 23 часов вечером. Может быть это автолюбители, слушающие в дороге радио? Или молодежь, читающая отзывы о продукте на форумах и сайтах? Может быть, ваша целевая аудитория – это семейные люди, раз в неделю выезжающие в крупный гипермаркет за продуктами и с удовольствием принимающие участие в промоакциях? Выявите свой канал коммуникации.
Выяснив, кто является вашей целевой аудиторией, проведите мониторинг – где люди черпают информацию, которая сподвигает их на покупку? Возможно это домохозяйки, которые смотрят телевизор в дневные часы, или деловые люди, тогда лучше выбрать пиковое время – с 7 до 9 утра или с 19 до 23 часов вечером. Может быть это автолюбители, слушающие в дороге радио? Или молодежь, читающая отзывы о продукте на форумах и сайтах? Может быть, ваша целевая аудитория – это семейные люди, раз в неделю выезжающие в крупный гипермаркет за продуктами и с удовольствием принимающие участие в промоакциях? Выявите свой канал коммуникации.
3
Контент рекламы.
Во все времена главным стимулом для покупки был и остается интересный рекламный контент. Если реклама красива, необычна, интересна, она продвинет себя сама. Будь то ролик в интернете, промо-акция на улице или в торговой точке, скидки для повышения лояльности покупателей. К тому же ваш товар или услуга должны быть действительно хорошего качества. Предположим, кто-то купил то, что вы производите, ему понравилось, и он порекомендовал это еще 10 своим знакомым, а те еще 10. Или ваш товар попробовал человек, ведущий популярный блог, и остался весьма доволен, он пишет об этом в своем блоге и, так как для многих своих читателей он является лидером мнений, они также желают приобрести подобный товар.
Во все времена главным стимулом для покупки был и остается интересный рекламный контент. Если реклама красива, необычна, интересна, она продвинет себя сама. Будь то ролик в интернете, промо-акция на улице или в торговой точке, скидки для повышения лояльности покупателей. К тому же ваш товар или услуга должны быть действительно хорошего качества. Предположим, кто-то купил то, что вы производите, ему понравилось, и он порекомендовал это еще 10 своим знакомым, а те еще 10. Или ваш товар попробовал человек, ведущий популярный блог, и остался весьма доволен, он пишет об этом в своем блоге и, так как для многих своих читателей он является лидером мнений, они также желают приобрести подобный товар.
4
Определение целей.
Рекламу проводят не только с целью увеличения продаж. Определитесь со своей реальной целью – захват доли рынка, увеличение объема продаж, отстройка от конкурентов, вывод на рынок нового товара, сезонная распродажа. Никогда не ставьте больше одной цели на одну рекламную компанию. В зависимости от вашей цели планируйте свою компанию, предлагайте дополнительные услуги или выгоды, чтобы отличиться от конкурентов и завоевать доверие покупателя, устраивайте дегустации и семплинги, если выводите на рынок новый продукт, играйте с ценой, если хотите завоевать рынок, начинайте распродажи раньше.
Рекламу проводят не только с целью увеличения продаж. Определитесь со своей реальной целью – захват доли рынка, увеличение объема продаж, отстройка от конкурентов, вывод на рынок нового товара, сезонная распродажа. Никогда не ставьте больше одной цели на одну рекламную компанию. В зависимости от вашей цели планируйте свою компанию, предлагайте дополнительные услуги или выгоды, чтобы отличиться от конкурентов и завоевать доверие покупателя, устраивайте дегустации и семплинги, если выводите на рынок новый продукт, играйте с ценой, если хотите завоевать рынок, начинайте распродажи раньше.