Инструкция
1
Выберете стиль управления персоналом. Еще до начала вашего первого рабочего дня нужно определиться со стилем управления персоналом. Некоторые менеджеры по персоналу предпочитают работать в слаженной и дружной команде специалистов и еще на этапе собеседования отсеивают работников - одиночек. Другие делают ставки на карьеристов, за которыми потянутся все остальные сотрудники фирмы.
2
Постарайтесь завести как можно больше друзей и союзников. В каждом коллективе есть лидеры: постарайтесь привлечь их на свою сторону. Это не обязательно, но очень облегчит вам жизнь в получении необходимой информации о внутренней жизни коллектива.
3
Не пытайтесь быть умнее подчиненных и предоставляйте им право на ошибку. Если вы руководитель, это не значит что вы самый опытный и умный сотрудник. Не стремитесь показать всем, что вы знаете все. Не пытайтесь контролировать каждый шаг сотрудников, и это научит их нести полную ответственность за свою работу. Ваша задача – использовать знания и умение ваших сотрудников для достижения хороших результатов. Для улучшения работы следует ставить оценки своим подчиненным, но не в виде пятибалльной шкалы, а в виде ободрения и порицания.
4
Покажите пример идеального работника. Будьте сами хорошим сотрудником. Соблюдайте дистанцию в отношениях, так как вы авторитет для своих подчиненных, и они будут на вас ровняться.