Вам понадобится
- Идея, бизнес, цель
Инструкция
1
Прежде всего нужно определить текущее состояние вашего бизнеса. Чаще всего на начальной стадии реализации проекта необходим партнер-единомышленник, который будет подбадривать, помогать, в первую очередь морально. К примеру, есть идея, которая, по мнению автора, будет успешной, но как реально пойдет дело - не сосем понятно. В данном случае возникает большое количество сомнений. Как раз в этот момент и нужна поддержка. В этой ситуации партнер должен быть достаточно близок по духу, знаком с направлением ведения бизнеса и полностью разделять ваши представления об успешном будущем вашего проекта.
2
Далее может возникнуть ситуация, когда есть партнер по духу, но при ведении бизнеса появляются серьезные вопросы планирования, коммерциализации, продвижения. Вот здесь уже необходим партнер с опытом, желательно уже реализовавший успешный проект. А кроме этого, часто возникает необходимость в большом финансовом вливании. То есть появляется необходимость в инвесторе. Инвестор может не участвовать в процессе управления и организации бизнеса, а просто вкладывать свои средства и получать определенный процент. Но здесь и возникает сложность: нужен ли вообще этот инвестор, который будет съедать часть вашего пирога?
3
Таким образом, формируется ситуация выбора: партнер-единомышленник, партнер-инвестор или партнер-эксперт.
В данном случае вопрос можно решить следующим образом:
1. Вы находите человека из своего ближайшего окружения, который будет совмещать в себе все 3 позиции.
2. Часть функций вы берете на себя, к примеру, финансирование, если есть такая возможность.
3. Привлечь к бизнесу всех трех партнеров.
В данном случае вопрос можно решить следующим образом:
1. Вы находите человека из своего ближайшего окружения, который будет совмещать в себе все 3 позиции.
2. Часть функций вы берете на себя, к примеру, финансирование, если есть такая возможность.
3. Привлечь к бизнесу всех трех партнеров.
4
Определившись с вариантом партнерства, необходимо иметь в виду, что вести бизнес в одиночку очень сложно. В ведении бизнеса можно выделить три ключевых позиции:
1) Собственно стратегическое управление.
2) Управление финансовыми потоками.
3) Управление продажами.
Смысл в том, чтобы все эти позиции возглавляли профессионалы, единомышленники и, самое главное, люди, которые доверяют друг другу во всех отношениях.
1) Собственно стратегическое управление.
2) Управление финансовыми потоками.
3) Управление продажами.
Смысл в том, чтобы все эти позиции возглавляли профессионалы, единомышленники и, самое главное, люди, которые доверяют друг другу во всех отношениях.