Определите цель создания сайта. Привлечение рекламодателей – это ваша главная цель, именно они обеспечат вам финансовый успех вашего бизнеса. Для того чтобы привлечь их на свой сайт, вы должны выделить на нем специальное место для рекламы. Знайте, что рекламодатели всегда ищут рекламные площадки для своих объявлений. Они ищут потенциальных покупателей с большими доходами, которые в больших количествах посещают те или иные сайты. Содержимое вашего сайта должно быть тесно связано с рекламируемыми на нем продуктами или услугами. Ваша задача – привлечь и удержать на своем сайте как можно больше посетителей. Чем дольше они остаются на нем, тем больше вероятность того, что они перейдут по рекламным ссылкам.
Для создания большого потока посетителей, и, следовательно, большого потока денег вы должны выбрать свой целевой рынок. Исследования показали, что молодые люди, как правило, более рискованны, чем остальные демографические группы. Вероятность того, что они будут переходить по рекламным ссылкам, наиболее высока. Имейте в виду, что ваша цель – обеспечить переход по ссылкам рекламодателей, а не продать товар или услугу. Вам будут платить за переходы, а не за продажи. В поисках тематики для своего сайта можно воспользоваться поисковыми системами. Однако не стоит тратить свое время на поиски того, какие вещи и услуги были популярны в предыдущие годы, ищите то, что интересует людей сегодня.
Создайте свой сайт, воспользуйтесь многочисленными шаблонами или сделайте это самостоятельно, если хотите использовать собственный дизайн. Если вы собираетесь рекламировать услуги, содержимое вашего сайта должно им соответствовать. Например, рекламируя услуги автомастерских, разместите на своем сайте несколько статей о замене масел, установке звуковой аппаратуре и т.д. Такие статьи привлекут потенциальных покупателей, а значит, повысится вероятность перехода по рекламным ссылкам. Регулярно обновляйте содержимое сайта, желательно делать это каждый день. Чем больше вы пишете, тем больше интереса ваш сайт будет вызывать.
Продвигайте свой сайт. Держите окружающий мир в курсе событий, происходящих на нем. Каждый раз, когда на сайте появляется новое сообщение или статья, когда вы вносите какие либо изменения в сайт, когда вы проводите на нем какие либо акции, сообщайте об этом любым способом (форумы, социальные сети, почтовые рассылки, RSS - ленты и т.д.). Задача заключается в том, чтобы максимально распространить информацию о своем сайте.
Участвуйте в партнерских программах. Различные компании используют партнерские программы, чтобы повысить свои продажи через интернет, к большинству из этих программ можно свободно присоединиться. Каждый раз, когда посетители будут покупать товар или услугу, перейдя по партнерской ссылке на вашем сайте, вы будете получать комиссионное вознаграждение.