Инструкция
1
Агентство, предлагающее услуги нейминга (придумывания названий) и создания рекламных тестов и слоганов, - неплохая идея небольшого бизнеса. Как правило, такие услуги оказывают либо крупные и средние рекламные агентства, либо фрилансеры. В первом случае такие услуги могут быть очень дороги, и начинающий предприниматель просто не сможет потратить столько средств на название и слоган. Во втором услуги, наоборот, будут стоить дешево, однако можно столкнуться с непрофессионализмом.
2
Как же работает агентство по неймингу и созданию слоганов? Механизм "продажи слов" следующий:
1. клиент через сайт или по телефону связывается с представителями агентства и ставит перед ними задачу - придумать название или слоган для рекламы продукта или услуги.
2. сотрудники агентства проводят мониторинг рынка схожих продуктов или услуг, анализируют названия конкурентов, а также запросы целевой аудитории продуктов или услуг.
3. сотрудники агентства придумывают как минимум 10 названий или слоганов.
4. эти названия или слоганы демонстрируются представителям целевой аудитории для отсева не очень успешных.
5. примерно 5 удачных вариантов отсылаются клиенту.
1. клиент через сайт или по телефону связывается с представителями агентства и ставит перед ними задачу - придумать название или слоган для рекламы продукта или услуги.
2. сотрудники агентства проводят мониторинг рынка схожих продуктов или услуг, анализируют названия конкурентов, а также запросы целевой аудитории продуктов или услуг.
3. сотрудники агентства придумывают как минимум 10 названий или слоганов.
4. эти названия или слоганы демонстрируются представителям целевой аудитории для отсева не очень успешных.
5. примерно 5 удачных вариантов отсылаются клиенту.
3
Процесс создания агентства по неймингу и созданию рекламных текстов и слоганов несложен и требует минимальных затрат. Вам понадобится:
1. компьютер/ноутбук с доступом в Интернет.
2. сайт агентства.
3. реклама - по "сарафанному радио", через социальные сети, бизнес-форумы, баннеры и т.д.
4. несколько специалистов-фрилансеров, желательно с лингвистическим и/или рекламным образованием, которые умеют и желают заниматься созданием названий и слоганов.
5. регистрация (ИП или ООО).
Что касается офиса, то поначалу он не нужен, работать можно просто из дома.
1. компьютер/ноутбук с доступом в Интернет.
2. сайт агентства.
3. реклама - по "сарафанному радио", через социальные сети, бизнес-форумы, баннеры и т.д.
4. несколько специалистов-фрилансеров, желательно с лингвистическим и/или рекламным образованием, которые умеют и желают заниматься созданием названий и слоганов.
5. регистрация (ИП или ООО).
Что касается офиса, то поначалу он не нужен, работать можно просто из дома.
4
Стоит понимать, что нейминг - услуга не самая популярная. Поэтому необходимо как можно шире рекламировать свое агентство, кроме того, ваша реклама (и в особенности ваш сайт) должны объяснять потенциальным клиентам, зачем им нужен нейминг. Поэтому самое затратное в этом бизнесе - создание сайта: на нем экономить не следует. Как только у вас появятся первые клиенты, стоит попросить их рекомендаций - это тоже способ привлечь к себе внимание.