Инструкция
1
Первый шаг продажи услуг – это поиск клиента. В соответствии с сферой ваших услуг выявите вашу целевую группу. Это можно сделать как при помощи бесплатной статистики, так и при помощи несложного анкетирования существующей базы клиентов. Проведите исследоваение и выявите, каким социальным группам клиентов ваши услуги наиболее необходимы.
2
После того, как вы определили вашу целевую аудиторию, приступайте к рекламной кампании. Используйте методы рекламы, адекватные для вашей целевой группы и старайтесь сделать ее в соответствии с потребностями вашей целевой группы, к примеру, если ваша социальная группа ищет дешевые услуги, то сделайте акцент на цену, а если на качество – то на эксклюзивность предлагаемой услуги.
3
Помните о том, что желания клиента рождаются в его голове, а не в вашем прейскуранте. Это означает, что список ваших услуг должен быть гибким и увеличиваться в соответствии с желаниями клиента. Сервис, оказанный в соответствии с пожеланиями клиента способствует хорошей репутации вашей компании как ничто другое.
4
Предлагайте пакеты услуг по сниженной стоимости, сделайте выгодным покупку нескольких услуг сразу, а не по одной. Используйте клубные карты и карты скидок для того, чтобы завоевать лояльность клиента и помните, что чем профессиональнее будет оказан сервис, тем больше хороших рекомендаций даст клиент вашему салону.