Инструкция
1
Входите в кабинет уверенно, поздоровайтесь и представьтесь. Улыбайтесь доброжелательно, но не заискивающе. Взгляд собеседника встречайте спокойно, не опускайте глаза и не смущайтесь.
2
Выбирайте стул поближе к собеседнику, если вам предложили выбрать место. Не поддавайтесь искушению сесть как можно дальше от потенциального работодателя. Это может выдать ваш страх и неуверенность к себе.
3
Не принимайте позу защиты: не скрещивайте ноги и не переплетайте руки. Держитесь расслабленно. Но не стоит откидываться небрежно на спинку стула, или закидывать руки за голову. Расхлябанности не место на серьезном собеседовании.
4
Отвечайте на вопросы четко и уверенно. Продумайте заранее свои ответы еще дома, можно даже отрепетировать с кем-нибудь из домашних. Как правило, на собеседовании задают однотипные вопросы, которые касаются вашей предыдущей работы, опыта, личных качеств и планов на будущее.
5
Не стесняйтесь сами спрашивать о том, что считаете важным. Но не делайте это в первые минуты собеседования. Дождитесь, когда собеседник предоставит вам такую возможность. Можете делать пометки в ежедневнике и уточнять информацию. Проявите свою заинтересованность потенциальным местом работы.
6
Следите за своим жестами. Они часто могут сказать о человеке больше, чем слова. Не теребите одежду, не поправляйте постоянно прическу и не прикасайтесь к лицу. Так делают неуверенные в себе люди или те, кому есть что скрывать. Сложенные домиком кисти рук, уверенные периодические кивки головой и открытые в сторону собеседника ладони говорят о вашем спокойствии и владении ситуацией.
7
Помните, что на собеседовании, выбирают не только вас. Вы тоже делает свой выбор и раздумываете, а стоит ли эта компания ваших сил, времени и частички жизни. Поэтому ведите себя как равноправный партнер, а не как проситель.