Автор КакПросто!
Как продавать информацию
О продавцах информации нередко говорят, что они продают "мыльные пузыри". Информацию нельзя потрогать, чтобы немедленно оценить пользу от вложений. Риски покупателя многократно увеличиваются. Поэтому продажа информации является особым искусством, только развивающимся. Ведь прежние века были материальнее, с точки зрения целей денежных затрат. Сейчас продавцы и покупатели информации учатся друг у друга.
Инструкция
Сделайте информацию "видимой" по форме. Придумайте материальную упаковку и разместите ее на сайте, в качестве
иллюстрации. Для этого можно записать информацию на диски и сфотографировать их. Если продаете информацию в виде тренингов, разместите
фотографии. Люди должны видеть нечто материальное, так проще принимать решение о покупке. Причем этого материального должно быть много. Разбейте информацию на смысловые части и запишите каждую из них на отдельный диск. И все это сфотографируйте.
Покажите результаты использования. Отсканируйте чеки с заработанными суммами. Разместите на сайте
видео-
отзывы клиентов. Пригласите знаменитостей, которые расскажут о результатах. Покупатель должен видеть, что имеет дело с чем-то серьезным.
Дайте неотразимые гарантии. Если вы уверены в качестве
материалов, предложите первый день тренинга бесплатно, с возможностью не оставаться на другой день и не оплачивать. Придумайте что-то подобное для других форм подачи информации.
Докажите необходимость информации. Ответьте на вопрос, почему потенциальный клиент не может обойтись без вашей помощи.
Сделайте себя доступным. Укажите реквизиты счетов, название организации, все контактные телефоны и другие способы связи. Разместите на сайте сертификаты, грамоты, фотографии с наградами и благодарностями. Покажите личные фото и видео-обращения к клиентам. Чем ощутимее вы станете, тем больше будет доверия со стороны людей.
Обратите внимание
Старайтесь не подражать другим продавцам информации. Часто они делают небрежные сайты, не вызывающие доверия. Если ваша компания не является известной, потратьтесь на хорошего дизайнера и копирайтера. Ухоженный сайт напоминает ухоженного человека, с которым приятнее иметь дело.
Полезный совет
Тестируйте метод продажи через незнакомых людей. Если продаете информацию через сайт, найдите в своем городе человека, который в принципе интересуется вашей темой. Посадите его за компьютер и наблюдайте, как он реагирует на продающий текст. Спросите, что он понял. Если его рассказ далек от смысла вашей основной идеи, скорее всего, что-то надо доработать.
Источники:
- Пример продажи информации