Автор КакПросто!
Как придумать рекламу
Хорошая продающая реклама появляется в процессе многократного тестирования и улучшения текстов. Бюджеты не всегда позволяют проводить такие эксперименты. Чтобы деньги не уходили впустую, есть смысл использовать советы нашего современника, великого копирайтера-рекламщика Гари Хэлберта. Рассмотрим, как с минимальными затратами придумать эффективную рекламу для любого товара, который обычно рекламируется через газеты и журналы.
Инструкция
Посетите соседнюю область. А вообще, постарайтесь уехать как можно дальше от своего города. Но не настолько далеко, где менталитет людей полностью другой.
Скупите в газетных
киосках местные журналы и газеты за несколько недель. Вам нужны газеты, в которых размещается
реклама товара, который вы продаете в своем
городе. Естественно, местные
фирмы рекламируются немного иначе. Вам надо найти все их объявления.
Обратите внимание, какие объявления повторяются из номера в номер. Скорее всего, они приносят компании клиентов.
Адаптируйте эти тексты к вашей ситуации. Подсмотрите удачные идеи, которые не используются в вашем городе. Не стоит заниматься плагиатом и копировать объявление досконально. Подумайте, что полезного можно извлечь из полученной информации, чтобы обойти своих конкурентов.
Обратите внимание
Учтите, что любое объявление требует тестирования и постепенного улучшения. Что-то может и не сработать. В любом случае, указанный метод ускорит путь к успеху. Найдите способ фиксировать все обращения клиентов по вашей рекламе. Например, пусть говорят тайное слово, по которому с заказом предоставится подарок.
Полезный совет
Гари Хэлберта называли маркетинговым гением. А он просто был наблюдательным человеком. Попробуйте копировать его стиль работы. Но вам также необходимо внимание к деталям.
Источники:
- Советы Гари Хэлберта по составлению рекламы