Автор КакПросто!
Как найти своего спонсора
Есть два вида спонсоров. Одни имеют деньги для вложений, но не обладают достаточным опытом оценки проектов. Они вкладывают деньги и теряют их. Другие спонсоры ставят высокие требования к проектам и тщательно отбирают их. Но если вы пройдете начальные условия, то с подобным спонсором практически обречены на успех. Такие люди грамотно контролируют проект и предостерегут вас от ошибок. Рассмотрим подготовку ко встрече со спонсором второго типа.
Инструкция
Распишите пошаговый план внедрения идеи. Пока вы пишите план лично для себя. Укажите цифры, спрогнозируйте
прибыль.
Создайте
точку роста. Это - место пробных
продаж. Оно
является временным, для эксперимента. Ваша задача - внедрить проект так, как запланировано, и
получить ожидаемую прибыль.
Проанализируйте результат и внесите корректировки в план. На деле что-то может пойти совсем не так, как представлялось. Вот теперь вы можете составить действительно хороший план, потому что испытали все трудности.
Создайте вторую точку роста. Сейчас дело пойдет иначе. Ваша задача - отработать нюансы, чтобы план стал настоящим пошаговым руководством.
Напишите бизнес-план на основе полученных цифр. Пришло время составлять план для спонсора. Он будет отличаться от стандартных планов, составляемых теоретиками. Ведь вы не берете цифр "с потолка". Именно этим план будет привлекателен для хороших инвесторов.
Покажите план потенциальному спонсору. Вы можете обратиться к любому человеку с деньгами. Если встретится спонсор второго типа, он не даст "от ворот поворот" по причине необоснованных и недоказанных цифр.
Обратите внимание
Рассмотренный подход требует времени, терпения, каких-то затрат. Но обращаясь к спонсору, вы будете иметь уверенность, основанную на полученных результатах. Появится удивительная смелость.
Полезный совет
Не бойтесь, что кто-то позаимствует вашу идею. Идей в мире много, но для внедрения требуется человек, преданный делу. Лучше вас с вашей идеей не справится никто.
Источники:
- Отсутствие спонсоров бывает катастрофичным