Инструкция
1
Разработайте бизнес-план, в нем продумайте четкую концепцию деятельности магазина. Решите, какой ассортимент будет в нем представлен, и договоритесь с поставщиками продукции. Возможно, имеет смысл представлять покупателям и заказчикам канцелярских товаров дополнительные услуги: организовать их доставку заказчикам, реализовать возможность изготовления ксерокопий или сканов документов.
2
Найдите подходящее помещение под магазин. Этот вид деятельности хорош тем, что больших площадей не требуется – весь товар можно компактно разместить на полках и стеллажах. Большим преимуществом будет расположение помещения в месте, где ежедневно проходит много людей – рядом с рынком, торговым центром, автобусной остановкой или продуктовым магазином. А вот подсобное помещение, в котором будет складироваться товар, должно быть достаточно просторным. Приобретите в торговый зал необходимое оборудование, кассовый аппарат и оргтехнику.
3
Составьте подробный ассортиментный перечень, в нем товар должен быть классифицирован по наименованиям и параметрам. Бумага – по сорту и плотности, стержни – по виду наполнителя, цвету, диаметру, тетради – по количеству листов и виду разметки. Организуйте учет спроса товаров, чтобы всегда вовремя пополнять запас тех принадлежностей, которые пользуются особенной популярностью и являются товарами ежедневного спроса.
4
Выбирая поставщиков, обратите внимание на качество предлагаемой ими продукции. Разница в цене между качественной ручкой и той, которая тут же выйдет из строя, невелика, поэтому постарайтесь, чтобы предлагаемый товар был, пусть немного дороже, но качественным.
5
Конечно, в магазин необходимо набрать персонал. Кроме продавцов, вам нужны будут директор, бухгалтер и менеджер по закупкам. Если вы планируете самостоятельно осуществлять доставку товаров в магазин, позаботьтесь о транспорте и водителе.