Инструкция
1
Мотивируйте своих сотрудников комиссионными. В любой бизнес люди идут ради денег. Это основная цель и с этим трудно поспорить. Только потом они задумываются о пользе самого процесса продаж. Вам нужно сделать так, чтобы ваш дистрибьютор как можно быстрее получил первую прибыль и почувствовал вкус денег.
2
Проводите личное обучение своего работника. Сделайте все возможное, чтобы он заработал деньги в первую неделю своей деятельности. Поставьте цель в 200-300 долларов. Этого будет вполне достаточно, чтобы он ощутил всю прелесть от ведения бизнеса. Если нужно, присутствуйте на презентации продукта вместе с ним. Проводите в конце собрания «разбор полетов», чтобы не он повторял ошибок в будущем.
3
Устраивайте «промоушены» в своей команде дистрибьюторов. Объявите о том, что самый лучший продавец этого месяца получит бесплатно путевку на какой-нибудь дорогой курорт в Средиземном море или 1000$ наличными от компании. Все это заставит ваших подопечных работать в поте лица, чтобы получить желаемый «промоушен», а также комиссионные от продаж. Чем чаще вы будете делать подобные ходы, тем больший всплеск продаж вы будете наблюдать.
4
Напоминайте постоянно про главную цель и миссию своей организации. Дистрибьютор будет хорошо мотивирован только в том случае, если его задачи совпадают с задачами компании. Объясните ему, что предприятию будет выгодно иметь успешных сотрудников. Покажите ему такие преимущества от усердной работы, которые заставят его не сидеть ни минуты. Ими могут быть пассивный доход, дорогие подарки или обучение у топ-лидеров компании.
5
Хвалите своих сотрудников. Большинство людей получают очень мало признания, работая на кого-то. Чтобы вашим дистрибьюторам было комфортно сотрудничать с вашей организацией, вам нужно хвалить их как можно чаще за достигнутые цели. Но это не должна быть чрезмерная лесть. Обязательно поясняйте, почему вы решили их признать в этом случае.