Вам понадобится
- — компьютер;
- — интернет;
- — писчие принадлежности;
- — рекламный бюджет;
- — специалист по рекламе;
- — специалист по брендингу.
Инструкция
1
Создайте бренд своей продукции. Наймите специалиста по брендингу и продумайте название своей марки. Это наиважнейший шаг, от которого зависит успех или провал предприятия. Именно броский и запоминающийся бренд будет на слуху у людей. Тогда ваш продукт станет очень популярным, что принесет большую прибыль.
2
Изучите пристально тот рынок, на котором работаете вы и ваши основные конкуренты. Вы должны быть постоянно в курсе положения вещей в вашем секторе производства. Проведите всестороннее исследование компании либо своими силами, либо третьей стороной (консультанты или фирмы). Запишите ответы на следующие вопросы: Что делает продукцию компании конкурентов привлекательной? Какие они используют методы для ее продвижения? Что мы можем взять полезного из их деятельности?
3
Сделайте свою продукцию отличной от конкурентов, но одновременно с этим – более качественной и востребованной. Важно добиться такого состояния дел, при котором она будет продавать себя сама. Возьмите самое лучшее, что есть у ваших соперников по рынку и синтезируйте со своим уникальным предложением. Таким образом, вы сможете добиться этой поставленной задачи.
4
Разработайте свою уникальную рекламную стратегию. Все зависит от вашего начального бюджета на кампанию. Также немаловажный фактор – специфика продукции. Если вы предлагаете товары для здоровья, тогда целесообразно создавать больше банерной рекламы как в сети интернете, так и на улицах города. Если ваш товар – одежда или диски, тогда вам стоит рассмотреть вариант объединения с партнерами, которые продают похожую продукцию. Такой метод позиционирования носит название кросс-маркетинг.
5
Проведите масштабную непродолжительную пиар-акцию. Ее отличие от рекламы в том, что она требует вложений только на определенный срок, например, на сезон (3 месяца). Но как бы то ни было, такие акции нужно планировать заранее. Ими могут быть скидки, продажа однотипных товаров, бонусы (поощрения) за привлечение клиентов и т.д.