Инструкция
1
Открытие магазина итальянской одежды - непростой процесс. Решив все вопросы с поиском поставщиков, подходящего помещения, магазинного оборудования, наймом продавцов и т.д., вы останетесь перед главной проблемой: выбором названия. Это очень важный момент - ведь именно название ляжет в основу будущего бренда, оно будет привлекать и удерживать клиентов, регулировать отношения с будущими партнерами и т.д. Поэтому к процессу создания имени для магазина стоит подойти со всей ответственностью.
2
В первую очередь проанализируйте рынок и основных конкурентов. Это необходимо, чтобы понять общие тенденции по неймингу в вашей отрасли, а также избежать повторов и неудачных вариантов. Для составления такого списка проще всего воспользоваться поиском в интернете - как с помощью стандартных запросов, так и целенаправленно просматривая специальные каталоги магазинов. Составьте специальный документ, содержащий все найденные варианты названий. Выберите из них те, что нравятся вам - впоследствии эти слова можно будет «обыграть» и трансформировать под ваши задачи.
3
Решите, будете ли вы придумывать новое слово (неологизм) или используете для названия магазина одежды уже существующее. Первый вариант подойдет, если вы планируете создавать полноценный, сильный бренд - неологизм гарантирует, что это слово еще нигде не использовалось, а значит, на его основе можно будет выстраивать любые концепции. Постарайтесь, чтобы слово отражало сущность деятельности бизнеса: ассоциировалось с одеждой, Италией, модой и т.д.
4
Выбирайте не слишком длинные слова, легкие для произношения и запоминания, например: Bella, La Rosa, Dresscodia и т.д. Если вы создаете неологизм, постарайтесь придать ему оттенок итальянского звучания: Итальяника, Одеватти, Донна Дрессо и т.д.Решите, на каком языке будет написано название. Русский более понятен большинству клиентов, однако написание латиницей придает оттенок фешенебельности.