Инструкция
1
Изучите портфолио дизайнера. Опытный специалист должен иметь множество удачных работ, способных произвести благоприятное впечатление на потенциального заказчика. Обратите внимание на содержимое портфолио: желательно, чтобы в нем были представлены примеры работ, выполненных в разных стилях. Подумайте, нравятся ли они вам, хотели бы вы сотрудничать с их автором или нет.
2
Узнайте, насколько успешными были предыдущие проекты дизайнера. Случается, например, что весьма оригинальный и интересный дизайн не выполняет своей основной задачи: привлечения посетителей, увеличения продаж и пр. Красивая картинка ничего не стоит, если не достигнута цель, ради которой она была создана.
3
Обратите внимание на отзывы прежних клиентов дизайнера о его работе. Значение имеют не только положительные, но и отрицательные отзывы. Постарайтесь быть объективными: случается, что дизайнер получает упреки от заказчиков незаслуженно. Чаще всего это происходит из-за непонимания между клиентом и исполнителем, когда заказчик не может четко сформулировать, чего именно он хочет. Если у вас есть знакомые, которые раньше имели дело с интересующим вас дизайнером, расспросите их о качестве его работы, особенностях выполнения заказов и т.п.
4
Узнайте стоимость работы дизайнера. Как правило, свой труд оценивают слишком дешево только новички и неуверенные в себе люди, которым кажется, будто они неспособны выполнять свою работу хорошо. Если для вас качество важнее экономии, непременно обратите внимание на этот факт. Лучше нанять опытного специалиста, который адекватно оценивает свой труд и сможет выполнить работу качественно, чем выбрать более выгодный вариант и в итоге получить совсем не то, что нужно.
5
Обратите внимание на особенности характера дизайнера. Если еще на собеседовании он демонстрирует высокомерие, грубость, надменность, ведет себя агрессивно, значит, работать с этим человеком наверняка будет трудно. Оценка черт характера не менее важна, чем оценка профессиональных качеств, ведь именно от особенностей личности дизайнера зависит, насколько плодотворным будет его сотрудничество с заказчиком.