Вам понадобится
- - бизнес-план;
- - запас товара.
Инструкция
1
Проанализируйте рынок в вашем городе и выберете тот товар, который будете продавать. Затем найдите место для будущего магазина. Рядом не должно находиться ни одной торговой точки с подобным продуктом, иначе вам придется вести постоянную борьбу с конкурентом за покупателя.
2
Уделите большое внимание оформлению магазина. Людей привлекает внешний вид. Если фасад и витрины выглядят достаточно презентабельно, это уже вызывает доверие у потенциального покупателя. Появляется большая вероятность, что он не пройдет мимо.
3
Изучите и используйте схемы внутренней планировки продукта на витрине, чтобы на прилавке не создавалось впечатление беспорядка. Расположение товара зависит от его вида и характера, и в каждом случае используется индивидуальный подход. Покупатель должен иметь возможность взять желаемую вещь, подержать ее в руках. Это не только проявление уважения к вашему клиенту, но и один из маркетинговых ходов. Поскольку когда продукт оказывается в руках человека, возникает больше вероятности его покупки.
4
Уделите внимание планировке самого магазина. Прилавки должны быть расположены так, чтобы к ним был легкий доступ и покупатель максимально мог видеть весь ассортимент. Если вы будете продавать одежду, установите примерочные, если обувь - также не забудьте про возможность примерки. Это достаточно банальные вещи, но именно они часто и забываются.
5
Обратите большое внимание на меры безопасности. В магазине обязательно должны быть установлены камеры наблюдения, чтобы минимизировать возможность кражи. Доступ к товару должен зависеть от его характера. Например, если вы продаете ювелирные изделия, они должны находиться в закрытом прилавке, под стеклом.
6
Наряду с основным продуктом продавайте и сопутствующие товары. Например, если у вас компьютерный магазин, предлагайте покупателям и программное обеспечение, а также возможность сервисного обслуживания. Это максимально увеличит ваши продажи.
7
Создайте комфортную обстановку в помещении, начиная от освещения и приятной музыки и заканчивая вежливостью персонала. Именно профессиональная работа продавцов играет большую роль в увеличении вашей прибыли. Здесь необходимо учитывать каждую мелочь: внешний вид, дикцию, умение общаться с клиентами так, чтобы те не могли уйти без покупки, знание продаваемого товара.
8
Анализируйте работу своего магазина и стремитесь к постоянному улучшению качества обслуживания клиентов. Проводите различные акции, распродажи, используя различные маркетинговые ходы.