Вам понадобится
  • — компьютер;
  • — фирменный бланк.
Инструкция
1
Оформите деловое приглашение на фирменном бланке компании. Как правило, на них указываются контактные лица, адрес, телефон, электронная почта и логотип организации-отправителя. Получатель, взяв ваше письмо в руки, должен сразу определить, от кого оно поступило.
2
Укажите в правом верхнем углу приглашения должность получателя. Чтобы ваше приглашение не было отправлено в корзину, обращайтесь к адресату по имени. Не стоит в шапке писать «Уважаемый директор компании «ООО». Такая безликость свидетельствует о неуважении и недостаточном внимании к получателю с вашей стороны.
3
Составляя текст, старайтесь не отклоняться от темы. Он должен содержать ясную и четкую информацию о предстоящем мероприятии. Вы можете указать уникальность предстоящего события и его значимость для получателя.
4
Старайтесь быть искренним при составлении приглашения. Напыщенные и высокопарные тексты не вызывают никаких приятных эмоций со стороны адресата. Если вы знаете этого человека лично, то составьте такой текст, который будет интересен именно ему. Индивидуальный подход к каждому партнеру позволит вам более успешно вести свои дела. Если такой возможности нет, то составьте универсальное, эмоционально-неокрашенное письмо.
5
Укажите в письме время и место проведения мероприятия. Также приглашение может содержать схему проезда, дополнительные сведения и т.д. Вся предоставленная вами информации должна быть предельно полной, но при этом письмо не должно быть перегружено лишними сведениями.
6
Производите отправку писем-приглашений за несколько дней до предстоящего мероприятия. Если вы собираетесь производить рассылку по другим городам, то заложите неделю. Получатель не должен ознакомиться с вашим письмом накануне самого события. У него должно быть время обдумать ваше приглашение и ответить вам, либо согласившись, либо вежливо отказавшись.