Вам понадобится
- - бланк приходно-расходной книги по учету бланков трудовых книжек;
- - документы предприятия;
- - штатное расписание;
- - документы по приходу/расходу трудовых книжек;
- - бланки трудовых книжек и вкладышей в них.
Инструкция
1
На титульном листе приходно-расходной книги укажите название вашего предприятия в соответствии с уставом, другим учредительным документом.
2
На второй странице книги впишите персональные данные сотрудника, ответственного за ее ведение, назначенного приказом руководителя (указывается номер и дата распорядительного документа), занимаемую им должность. Как правило, заполнением приходно-расходной книги занимается бухгалтер. На этой же странице пишется период, в котором ведет работник этот документ. Ведь производить его заполнение необходимо до тех пор, пока он не закончится.
3
Третья страница книги состоит из двенадцати граф. В первой графе впишите регистрационный номер выданной трудовой книжки, который присваивается ее бланкам и вкладышам в нее.
4
Следующие три графы предназначены для внесения даты прихода/расхода бланков трудовых книжек и вкладышей в них. Число, месяц и год укажите арабскими цифрами.
5
В пятой графе впишите наименование контрагента, от которого производится поступление бланков трудовых книжек и вкладышей в них. Необходимо учитывать, что приобретать их необходимо у официальных распространителей, чтобы в дальнейшем не возникло проблем. Иногда встречается и такое, что серия и номер трудовой книжки не существуют. Обнаружить это могут при начислении сотруднику пенсии в пенсионном фонде. Тогда книжку и произведенные в ней записи признают недействительными, а доказывать обратное работнику достаточно сложно.
6
В шестой графе напишите номер и дата документа, который является основанием получения бланков трудовых книжек и вкладышей в них. Укажите его название.
7
Если вы приобрели трудовые книжки, то их серии и номера укажите в седьмой графе. Если происходит поступление вкладышей в нее, то реквизиты впишите в восьмой графе. Сумму покупки напишите в девятой графе.
8
Если вам нужно зарегистрировать расход бланков трудовых книжек, серию и номер впишите в десятой графе. Если происходит продажа книжек, то их реквизиты укажите в одиннадцатой графе. Сумму документа напишите в двенадцатой графе.