Отзыв добавлен
Хорошая доставка, но нужно быть осторожным.
Во время карантина мне пришлось со всей семьей засесть дома. Во-первых из-за работы, а во-вторых не хотелось лишний раз высовываться из дома. Особенно учитывая, что за это могли оштрафовать. За время этой самоизоляции я пользовалась доставкой не только "Утконоса", но еще и из "Пятерочки". О всех плюсах и минусах сейчас вам поведаю.
Итак, начнём с плюсов. Доставка здесь быстрая. Заказал и через час-полтора уже привезли. Заказ можно отслеживать в приложении. Если какого-то продукта нет, сразу приходит смс-уведомление.
А вот теперь о минусах, и о том, с чем я столкнулась.
При оформлении заказа, можно выбрать один из вариантов для курьера, если товара нет или истёк срок годности. Либо вы выбираете, что отказываетесь от этого товара, либо вы согласны на замену. В этом случае сумма заказа может измениться. А ведь заказ оплачен заранее картой. Я например, всегда выбираю, что отказываюсь от товара, и всегда помечаю это при заказе. Но почему-то, при доставке оказывается, что курьер заменил заказ и в ближайшее время с моей карты списывается недостающую сумма. Автоматически. Ну это ладно.
Однако, после одного случая, я осторожно отношусь к доставке из "Пятерочки". Дело было так. Я, как обычно сделала заказ на 2 тысячи, и время доставки уже подошло. А вот курьер мне все не звонил и не звонил. Вдруг мне звонит номер и спрашивают:"Ваш заказ еще актуален?". Я в полном шоке. А как иначе, если я жду свой заказ. В общем оказалось, что у курьера было что-то со связью и он почему-то не мог мне дозвониться. Хотя у меня был включён телефон и все остальные дозванивались. Плюс ко всему, если я разговариваю, то мне все равно могут дозвониться. Я вижу входящий и отвечаю. А у этого человека не получалось. Но суть не в этом, а в том, что когда я сидела и почти четыре часа ждала заказ, курьер в приложении отметил, что заказ доставлен. Вот это меня очень сильно разозлило. Заказ доставлен, а я его и в глаза не видела. Я писала им на почту, а они мне отвечают, что вы заказ получили. Это было обидно. В итоге, после большой ругани с их менеджерами, мой заказ мне доставили. После этого, я заказывала еще два раза, но форс-мажоров пока не было. Однако, осадочек остался.
Итак, начнём с плюсов. Доставка здесь быстрая. Заказал и через час-полтора уже привезли. Заказ можно отслеживать в приложении. Если какого-то продукта нет, сразу приходит смс-уведомление.
А вот теперь о минусах, и о том, с чем я столкнулась.
При оформлении заказа, можно выбрать один из вариантов для курьера, если товара нет или истёк срок годности. Либо вы выбираете, что отказываетесь от этого товара, либо вы согласны на замену. В этом случае сумма заказа может измениться. А ведь заказ оплачен заранее картой. Я например, всегда выбираю, что отказываюсь от товара, и всегда помечаю это при заказе. Но почему-то, при доставке оказывается, что курьер заменил заказ и в ближайшее время с моей карты списывается недостающую сумма. Автоматически. Ну это ладно.
Однако, после одного случая, я осторожно отношусь к доставке из "Пятерочки". Дело было так. Я, как обычно сделала заказ на 2 тысячи, и время доставки уже подошло. А вот курьер мне все не звонил и не звонил. Вдруг мне звонит номер и спрашивают:"Ваш заказ еще актуален?". Я в полном шоке. А как иначе, если я жду свой заказ. В общем оказалось, что у курьера было что-то со связью и он почему-то не мог мне дозвониться. Хотя у меня был включён телефон и все остальные дозванивались. Плюс ко всему, если я разговариваю, то мне все равно могут дозвониться. Я вижу входящий и отвечаю. А у этого человека не получалось. Но суть не в этом, а в том, что когда я сидела и почти четыре часа ждала заказ, курьер в приложении отметил, что заказ доставлен. Вот это меня очень сильно разозлило. Заказ доставлен, а я его и в глаза не видела. Я писала им на почту, а они мне отвечают, что вы заказ получили. Это было обидно. В итоге, после большой ругани с их менеджерами, мой заказ мне доставили. После этого, я заказывала еще два раза, но форс-мажоров пока не было. Однако, осадочек остался.
Полезность: 118