Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Отзыв добавлен


Интернет-магазин Ozon

Интернет-магазин Ozon - шопинг со слезами на глазах

Когда год назад я начала совершать там покупки, они были весьма выгодными. При регистрации давали 1000 баллов на первый заказ при покупке на определённую сумму или 500 баллов, если проходишь по ссылке друга. В интернете можно было найти промокод, чтобы отыскать в «Озон» подарок всего за 1 руб. на первую покупку. Тогда я выбрала хороший шампунь, что оказалось приятным бонусом.
С октября 2019 года в интернет-магазине «Озон» всё перевернулось с ног на голову. Был убран телефон горячей линии, видимо, магазину не хватает средств для оплаты труда операторов.
Операторы теперь работают в чате. Но иногда нужно ждать ответа больше часа.
Новая система вознаграждения покупателей не выдерживает никакой критики. Сначала нужно стать менеджером, затем дать ссылку на свой аккаунт или предоставить промокод человеку, который желает зарегистрироваться, используя любые из этих данных.
Вновь прибывшему нужно совершить покупку на 2500 рублей без учёта промокода, тогда мне как менеджеру должны были начислить 500 баллов. Но тут показались подводные камни.
Оказывается, чтобы я получила вожделенные 500 баллов, должна была сама в течение февраля совершить покупку на сумму от 2500 рублей. Конечно, операторы в чате об этом не информировали, хотя я спрашивала ещё в феврале, почему мне не начислили баллы?
Они просто сказали, что начисляют 15 числа каждого месяца, что ждите. То есть надо было ждать 15 марта. В описании к этой программе не написано, в каком месяце конкретно менеджер должен совершить покупку на эту сумму.
Одно время я перестала покупать на «Озон», затем, месяца через два снова совершила покупку. Через день мне приходит благодарственное письмо, пишут: «Спасибо, что Вы снова с нами» – и начисляют 1000 баллов.
Как хорошо, что я успела их потратить)). Хоть и постепенно. Баллы начислили в декабре. А в середине марта всполошились, написав, что начисление было ошибочным.
К слову сказать, примерно 3 недели назад была сильная и долгая путаница с отправлением из «Озон», в качестве моральной компенсации мне начислили 300 баллов.
Так вот, когда Шерлок Холмсы из «Озон» стали выискивать, с кого бы снять вожделенные баллы, решили, что это буду я.
Ну, к этому времени у меня осталось 146 баллов от 300. Была интересная трактовка при списании о том, что 1000 баллов за первый заказ мне начислили по ошибке, поэтому снимаются те оставшиеся 146 баллов. Хотя первый заказ я совершила год назад, эти 1000 баллов были начислены не так давно.
И снятый остаток был не от 1000, а от последних 300 баллов. И тогда при начислении 1000 баллов ни слова не было сказано, что это за первый заказ. Была трактовка о том, что «Спасибо, что Вы снова с нами».
Выяснение с операторами ничего не дало. Извинения к делу не пришьешь, настроение не поднимешь. Поэтому советую несколько раз подумать, перед тем как зарегистрироваться в OZON. Или не радоваться, если подарят баллы, так как в любой момент их могут просто отнять, испортив настроение клиенту.
Ещё был один неприятный инцидент, связанный с «Озон». Тогда я делала регистрацию слабовидящей подруге и ввела номер её телефона в свой смартфон.
Тут уже, видимо, не Шерлок Холмс, а вся служба безопасности «Озон» была поднята на ноги. Была трактовка, что во избежание мошеннических действий подруге 500 баллов за первый заказ не начислят и другие разовые баллы также (за данное «преступление», что 2 аккаунта были замечены в одном смартфоне).
Покупки должны быть приятными. Ведь шопинг и совершается для поднятия настроения. Видимо, некоторые специалисты «Озон» забыли об этом или хотят радоваться единолично, когда отнимают у клиентов баллы, не думая о последствиях, обвиняя в несуществующих мошенничествах.
Полезность: 142
Достоинства
1
Раньше были, теперь недостатки перекрывают достоинства.
Недостатки
1
Отнимают баллы у клиентов
Полезен отзыв?
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?