Отзыв добавлен
Строгость - это сила
Данную передачу я стал смотреть совсем недавно. Раньше она меня не интересовала. Я был убежден, что эта передача для тех, кто любит готовить, и поспешно переключал канал, как только появится заставка.
Мне хватило десяти минут, чтобы понять свою ошибку. Тема передачи совсем в другом. Желающие поучаствовать в этом шоу — владельцы заведений общественного питания, которые испытывают проблемы в своем бизнесе и не знают как их справить. Они подают заявку и ждут гостя. А этот гость Константин Ивлев - знаменитый ресторатор со своеобразным характером.
Первым делом, когда он прибывает на место, обращает внимание на интерьер, а потом пробует яства из меню заведения. Надо сказать, что мало какие блюда удостоились его похвалы. Он ничего не скрывает и сразу же выкладывает все недостатки. Посрамлены были все, кто самонадеянно рассчитывал на благосклонность мастера.
Разгромив поваров на первом этапе, Ивлев идет на кухню знакомиться с коллективом, попутно обращая внимание на устройство кухни, правила хранения продуктов и т.д. Он еще ни разу не был доволен, как там обстоят дела. Он не стесняется в выражениях и всегда режет «правду матку». И только интенсивность наложенных звуковых помех дает понять, насколько он переживает за свое дело и возмущен данными обстоятельствами.
На следующий день Константин обещает в заведении «полную посадку», что должно показать сотрудникам заведения, на что они способны. Это, видимо, достигается подачей объявления в СМИ и рекламой по телевидению. Пока что никто с такой задачей не справился. Количество заказов вырастает, официанты и повара не успевают, а блюда по каким-либо причинам посетители возвращают. Все это вызывает недовольство и слёзы даже самых стойких сотрудников и праведный гнев Ивлева, приправленный многочисленными «крепкими» словцами.
Те, у кого хватает сил, дотягивают с неудовлетворительной оценкой Константина до конца рабочего дня, а кто-то с позором закрывает заведение раньше, объяснив присутствующим, что они не могут справиться с такой нагрузкой.
Далее великий ресторатор решает, достойно ли заведение его помощи и есть ли в этом смысл. Если вопрос решается положительно, то на эти цели выделяется триста тысяч рублей, на которые Константин обновляет интерьер помещения, концепцию заведения и обустраивает кухню. Обычно, как он сам это говорит, все происходит на следующий день. Однако очень трудно поверить, что столь глобальные изменения происходят всего за одну ночь и на это хватает трехсот тысяч рублей.
В этот день он приводит кого-нибудь со стороны, чтобы помочь своим подопечным, и представляет новое меню. Как правило, в тот день все остаются довольны. Вот и все. Очередной рейд Ивлева заканчивается благополучно. Жалко только, что потом не показывают, как это заведение справляется без него.
Мне хватило десяти минут, чтобы понять свою ошибку. Тема передачи совсем в другом. Желающие поучаствовать в этом шоу — владельцы заведений общественного питания, которые испытывают проблемы в своем бизнесе и не знают как их справить. Они подают заявку и ждут гостя. А этот гость Константин Ивлев - знаменитый ресторатор со своеобразным характером.
Первым делом, когда он прибывает на место, обращает внимание на интерьер, а потом пробует яства из меню заведения. Надо сказать, что мало какие блюда удостоились его похвалы. Он ничего не скрывает и сразу же выкладывает все недостатки. Посрамлены были все, кто самонадеянно рассчитывал на благосклонность мастера.
Разгромив поваров на первом этапе, Ивлев идет на кухню знакомиться с коллективом, попутно обращая внимание на устройство кухни, правила хранения продуктов и т.д. Он еще ни разу не был доволен, как там обстоят дела. Он не стесняется в выражениях и всегда режет «правду матку». И только интенсивность наложенных звуковых помех дает понять, насколько он переживает за свое дело и возмущен данными обстоятельствами.
На следующий день Константин обещает в заведении «полную посадку», что должно показать сотрудникам заведения, на что они способны. Это, видимо, достигается подачей объявления в СМИ и рекламой по телевидению. Пока что никто с такой задачей не справился. Количество заказов вырастает, официанты и повара не успевают, а блюда по каким-либо причинам посетители возвращают. Все это вызывает недовольство и слёзы даже самых стойких сотрудников и праведный гнев Ивлева, приправленный многочисленными «крепкими» словцами.
Те, у кого хватает сил, дотягивают с неудовлетворительной оценкой Константина до конца рабочего дня, а кто-то с позором закрывает заведение раньше, объяснив присутствующим, что они не могут справиться с такой нагрузкой.
Далее великий ресторатор решает, достойно ли заведение его помощи и есть ли в этом смысл. Если вопрос решается положительно, то на эти цели выделяется триста тысяч рублей, на которые Константин обновляет интерьер помещения, концепцию заведения и обустраивает кухню. Обычно, как он сам это говорит, все происходит на следующий день. Однако очень трудно поверить, что столь глобальные изменения происходят всего за одну ночь и на это хватает трехсот тысяч рублей.
В этот день он приводит кого-нибудь со стороны, чтобы помочь своим подопечным, и представляет новое меню. Как правило, в тот день все остаются довольны. Вот и все. Очередной рейд Ивлева заканчивается благополучно. Жалко только, что потом не показывают, как это заведение справляется без него.
Полезность: 137