Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Отзыв добавлен


Винтажная коллекция

Номерная французская парфюмерия

Думаю, французские духи нравятся всем (или почти всем). А так как я любительница хороших и качественных ароматов (собственно, французских), то стараюсь баловать себя, несмотря на цену. У меня в коллекции несколько флакончиков на разные случаи и сезоны, так как звучат они все по-разному и имеют свой образ и характер проявления нот и шлейфа. Одними я пользуюсь летом, другими - зимой, одни надеваю на работу, другие - на какое-нибудь мероприятие.

Как-то ко мне в гости зашла подруга. На моем столике она увидела флакончик духов «Коко Мадемуазель Шанель» (Coco Mademoiselle Chanel), которые я привезла из Duty Free в Амстердаме. Несмотря на то, что аромат открывается на каждой женщине по-разному, мне он приглянулся сразу. Его звучание на моей коже легкое и свежее. У меня он ассоциируется с вечером, дорогим платьем и соответствующим настроением. Поэтому я одеваю этот аромат, когда иду в ресторан или на какое-нибудь мероприятие.

Когда подруга спросила цену на стоимость аромата, у нее округлились глаза. На тот момент я их купила за 175 долларов. Вот, тогда она мне и рассказала о номерной французской парфюмерии. Это, оказывается те же ароматы, что продаются в дорогих бутиках и Duty Free, выпущенные на тех же заводах-производителях, теми же парфюмерами, только идут в одинаковых флаконах и упаковках, и под номерами. Каждый номер соответствует тому или иному бренду.
Продвигается парфюмерия сетевыми маркетинговыми компаниями, которые и являются заказчиками. Если говорить простыми словами, то в данном случае, товар покупается по цене намного ниже, чем в бутиках, а качество тоже(только в обычной фабричной упаковке и идет под номером).

Сначала я не поверила, но заказ все-таки решила сделать, чтобы самой убедиться в качестве. Я заказала 2 аромата, которые знала. Один из коллекции парфюмерной воды (100 мл) – Gucci Rush-2. А второй — из винтажной коллекции, духи(30 мл), которые называются Climat (Lancome). Получила посылку через почту.

Скажу честно — была приятно удивлена, когда после открытия и тестирования, убедилась в качестве. Это действительно те ароматы, которые я покупала когда-то по дорогой цене. Те же ноты и их постепенное раскрытие, и тот же шлейф. Думаю, еще не раз обращусь в интернет-магазин компании.

Ароматы в простых, но в оригинальных флакончиках. Футляры и флаконы выполнены по всем международным стандартам. И, неважно, что они идут без авторского дизайна(имя бренда, золотые ниточки, камешки и так далее), важно то, что внутри.

На лицевой стороне футляра винтажной линии указано, что это винтажная коллекция, духи объемом 30 мл, логотип компании и номер, соответствующему аромату(такой же номер стоит и на флаконе). Номер находится с двух сторон футляра, а с обратной стороны можно увидеть описание состава и назначение на трех языках. А также, где производилась продукция. Футляр синего цвета.

Парфюмерная вода, коллекции Euphorif Collection, помещена в светлый футляр и оригинальный флакончик.

Что понравилось:
1. Цена, которая позволяет купить любимые ароматы
2. Качество. Проверив лично, поверила, что парфюм сделан из натурального сырья и относится к классу «А»
3. Разнообразие. Благодаря доступной цене, можно не зацикливаться на одном аромате, а создать себе целую коллекцию на каждый случай.
Полезность: 99
Достоинства
1
Высокое качество
2
Доступная цена
3
Большой выбор
Полезен отзыв?
Поделитесь:
Ссылки по теме
  • Официальный сайт
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?