Отзыв добавлен
Пошаговая модель по сборке продающих текстов + авторские плюшки
Мое знакомство с серией книг Дмитрия Кота началось с бестселлера "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех". Ее автор, Дмитрий Кот, на сегодняшний день один из самых известных отечественных копирайтеров, бизнес-тренер и директор Агентства продающих текстов. Практик (!), рекомендациям которого можно доверять.
Рецензия формы
Перед нами книга миниатюрного формата. Благодаря книжной ориентации, она без проблем помещается в сумку, а также не выдается из книжной полки в стоячем положении. Компактна и легка – при габаритах 211 Х 145 Х 120 мм весит книга порядка 320 грамм.
"Кислотное" оформление – отличный маркетинговый ход для привлечения внимания покупателей. Обложка твердая, корешки не разорвались даже по истечении года с момента покупки. Что касается шрифта, читать легко даже при недостаточной яркости освещения. Текст сопровождают черно-белые иллюстрации-схемы – скетчи. Страницы выполнены из белоснежной мелованной бумаги. Закладка-ляссе отсутствует, что не критично.
Книга приобретена в интернет-магазине за 396 рублей. Выбор в пользу бумажной, а не электронной версии, осознанный. Во-первых, на мой взгляд, так материал усваивается лучше. Во-вторых, уже на момент покупки я для себя понимала, что книга предназначена не для разового прочтения, в чем прекрасно убедилась. Периодически обращаюсь к ней, дабы освежить в памяти некоторые моменты. Особо интересные страницы у меня помечены стикерами.
Рецензия содержания
Книга, как заверяет нас сам автор, предназначена для копирайтеров от мала до велика. И это действительно так:
* Для новичков книга станет пособием по сборке продающих текстов. Она поможет успешно систематизировать имеющиеся в головах дилетантов познания о структуре и последовательности изложения материала. Вы узнаете, из каких блоков состоит продающий текст и какова роль каждого из них, а также без отрыва от теории приступите к практике – по окончании глав Дмитрий (автор) припас для вас домашние задания.
* Для более опытных авторов книга – не что иное, как палочка-выручалочка. Достаточно прочесть раз, а в последующем использовать ее уже в качестве шпаргалки, подглядывая время от времени те или моменты. Вы найдете немало "лайфхаков", как обыграть спорные ситуации. Для большей наглядности автор сопроводил книгу примерами из собственного опыта, в том числе скриншотами созданных им продающих текстов.
Как использовать в заголовках имена известных людей без последствий
1) Используйте только имя
Хочешь бицепс, как у Арнольда? (о фамилии сами догадаются)
2) Используйте должности и роли в обществе
Хочешь владеть английским лучше, чем министр спорта (догадались, о ком речь?)
3) Используйте литературных героев или героев кинофильмов
Через 2 месяца у вас будет талия, как у Афродиты
4) Используйте намеки на "звезд"
Хочешь такой сильный голос, как у мужа Аллы? (неоднозначный намек: Галкин или Киркоров?) Шансов навлечь на себя неприятности намного меньше, а текст сохраняет силу и образность
* Для мастеров пера книга также окажется полезной. Терзаетесь вопросом, чему же Дмитрий Кот может научить мастодонтов? Как минимум лаконичности. В книге все по делу, без воды. Умению так подавать материал можно позавидовать без ложной скромности. А для тех, у кого от обилия однотипных заказов уже замылился глаз, наверняка, пригодятся вопросы для самопроверки. Ответы на них позволят убедиться, не допущены ли ошибки при написании продающих текстов.
Помимо обещанной автором модели по сборке продающих текстов, я для себя отметила удачные брифы, приведенные в качестве дополнения: для услуг, товаров и тренингов. Признаться, долгое время именно этими шаблонами я пользовалась при работе с заказчиками, а потом чуть докрутила их исходя из собственных наблюдений.
Еще один интересный момент – по ходу повествования встречаются рекомендации великих копирайтеров. Их фамилии были с трепетом переписаны мною в блокнотик, а далее перекочевали в созданный по этому поводу список Must-have авторов, книги которых обязательны к прочтению.
"Копирайтинг – не хитроумная игра ума, а продажа посредством слов. Главный герой рекламного текста – отнюдь не копирайтер и не его заказчик, а продукт и потребитель. Все, что делает копирайтер, он делает для потребителя, исходя из его нужд. Все, что пишет автор, он пишет на языке потребителя понятными ему словами"
Гари Бенсивенга
Быстро пробегусь по недочетам. Название "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех" в целом себя оправдывает. Хотела было придраться, ведь сам Дмитрий пишет о том, что тексты не должны создаваться для всех, и тем самым будто сам себе противоречит, но не буду. Целевая аудитория в данном случае и вправду широка, о чем я упомянула выше.
В свое время мне не хватило единого примера. Например, одного заключительного текста, который был бы сопровожден пояснениями – вот это "заголовок", а вот это тот самый "надзаголовок", и краткое обоснование, почему именно такой. Да, все это подробно разобрано в блоках по отдельности, но вот целая картинка с первого раза не сложилась. Перечитывая эту книгу повторно, данный недостаток более в глаза не бросался.
Для тех же, кто вдруг, как и я, будет испытывать в едином примере необходимость, совет – посетите личный сайт Дмитрия Кота. В разделе "Портфолио" присутствуют полноценные тексты, читая которые я, например, подмечала для себя "Ага, вот он «оффер", а вот и та самая "зацепка" упомянутая в книге!». Кстати, сайт не так давно обновился – одобряю!
Самые эффективные варианты связки "заголовок + подзаголовок"
1) В заголовке сообщается ключевая выгода, а в подзаголовке она уточняется
Отстирывает пятна даже в холодной воде
Без замачивания, пятновыводителей, утомительной стирки
2) В заголовок выносится выгода, а в подзаголовке указывается целевая аудитория
Освой английский язык за 3 месяца
Для переговоров с клиентами, переписки с партнерами, согласования международных договоров
3) В заголовке даем интригу, а подзаголовке ее усиливаем
Как пробежать марафон быстрее олимпийского чемпиона?
Универсальные советы. Работают, даже если вам 80 лет
Стоит ли книга вашего времени и денег
Книгу Дмитрия Кота "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех" однозначно рекомендую! Она принесет пользу всем, кто тем или иным образом связан с написанием текстов. Книга содержит уже готовые к внедрению шаблоны и формулы, причем по несколько на каждый блок. Помимо пошагового руководства из разряда "бери и делай" за приятную цену вы получите также "плюшки" в виде проверенных брифов и вопросов для самопроверки.
UPD
Перед каждой поездкой в Москву я проверяю, не запланирован ли на даты моего пребывания в столице тренинг Дмитрия Кота. Увы, пока мне не везет, но надежды я не теряю, и продолжаю из раза в раз мониторить расписание.
Рецензия формы
Перед нами книга миниатюрного формата. Благодаря книжной ориентации, она без проблем помещается в сумку, а также не выдается из книжной полки в стоячем положении. Компактна и легка – при габаритах 211 Х 145 Х 120 мм весит книга порядка 320 грамм.
"Кислотное" оформление – отличный маркетинговый ход для привлечения внимания покупателей. Обложка твердая, корешки не разорвались даже по истечении года с момента покупки. Что касается шрифта, читать легко даже при недостаточной яркости освещения. Текст сопровождают черно-белые иллюстрации-схемы – скетчи. Страницы выполнены из белоснежной мелованной бумаги. Закладка-ляссе отсутствует, что не критично.
Книга приобретена в интернет-магазине за 396 рублей. Выбор в пользу бумажной, а не электронной версии, осознанный. Во-первых, на мой взгляд, так материал усваивается лучше. Во-вторых, уже на момент покупки я для себя понимала, что книга предназначена не для разового прочтения, в чем прекрасно убедилась. Периодически обращаюсь к ней, дабы освежить в памяти некоторые моменты. Особо интересные страницы у меня помечены стикерами.
Рецензия содержания
Книга, как заверяет нас сам автор, предназначена для копирайтеров от мала до велика. И это действительно так:
* Для новичков книга станет пособием по сборке продающих текстов. Она поможет успешно систематизировать имеющиеся в головах дилетантов познания о структуре и последовательности изложения материала. Вы узнаете, из каких блоков состоит продающий текст и какова роль каждого из них, а также без отрыва от теории приступите к практике – по окончании глав Дмитрий (автор) припас для вас домашние задания.
* Для более опытных авторов книга – не что иное, как палочка-выручалочка. Достаточно прочесть раз, а в последующем использовать ее уже в качестве шпаргалки, подглядывая время от времени те или моменты. Вы найдете немало "лайфхаков", как обыграть спорные ситуации. Для большей наглядности автор сопроводил книгу примерами из собственного опыта, в том числе скриншотами созданных им продающих текстов.
Как использовать в заголовках имена известных людей без последствий
1) Используйте только имя
Хочешь бицепс, как у Арнольда? (о фамилии сами догадаются)
2) Используйте должности и роли в обществе
Хочешь владеть английским лучше, чем министр спорта (догадались, о ком речь?)
3) Используйте литературных героев или героев кинофильмов
Через 2 месяца у вас будет талия, как у Афродиты
4) Используйте намеки на "звезд"
Хочешь такой сильный голос, как у мужа Аллы? (неоднозначный намек: Галкин или Киркоров?) Шансов навлечь на себя неприятности намного меньше, а текст сохраняет силу и образность
* Для мастеров пера книга также окажется полезной. Терзаетесь вопросом, чему же Дмитрий Кот может научить мастодонтов? Как минимум лаконичности. В книге все по делу, без воды. Умению так подавать материал можно позавидовать без ложной скромности. А для тех, у кого от обилия однотипных заказов уже замылился глаз, наверняка, пригодятся вопросы для самопроверки. Ответы на них позволят убедиться, не допущены ли ошибки при написании продающих текстов.
Помимо обещанной автором модели по сборке продающих текстов, я для себя отметила удачные брифы, приведенные в качестве дополнения: для услуг, товаров и тренингов. Признаться, долгое время именно этими шаблонами я пользовалась при работе с заказчиками, а потом чуть докрутила их исходя из собственных наблюдений.
Еще один интересный момент – по ходу повествования встречаются рекомендации великих копирайтеров. Их фамилии были с трепетом переписаны мною в блокнотик, а далее перекочевали в созданный по этому поводу список Must-have авторов, книги которых обязательны к прочтению.
"Копирайтинг – не хитроумная игра ума, а продажа посредством слов. Главный герой рекламного текста – отнюдь не копирайтер и не его заказчик, а продукт и потребитель. Все, что делает копирайтер, он делает для потребителя, исходя из его нужд. Все, что пишет автор, он пишет на языке потребителя понятными ему словами"
Гари Бенсивенга
Быстро пробегусь по недочетам. Название "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех" в целом себя оправдывает. Хотела было придраться, ведь сам Дмитрий пишет о том, что тексты не должны создаваться для всех, и тем самым будто сам себе противоречит, но не буду. Целевая аудитория в данном случае и вправду широка, о чем я упомянула выше.
В свое время мне не хватило единого примера. Например, одного заключительного текста, который был бы сопровожден пояснениями – вот это "заголовок", а вот это тот самый "надзаголовок", и краткое обоснование, почему именно такой. Да, все это подробно разобрано в блоках по отдельности, но вот целая картинка с первого раза не сложилась. Перечитывая эту книгу повторно, данный недостаток более в глаза не бросался.
Для тех же, кто вдруг, как и я, будет испытывать в едином примере необходимость, совет – посетите личный сайт Дмитрия Кота. В разделе "Портфолио" присутствуют полноценные тексты, читая которые я, например, подмечала для себя "Ага, вот он «оффер", а вот и та самая "зацепка" упомянутая в книге!». Кстати, сайт не так давно обновился – одобряю!
Самые эффективные варианты связки "заголовок + подзаголовок"
1) В заголовке сообщается ключевая выгода, а в подзаголовке она уточняется
Отстирывает пятна даже в холодной воде
Без замачивания, пятновыводителей, утомительной стирки
2) В заголовок выносится выгода, а в подзаголовке указывается целевая аудитория
Освой английский язык за 3 месяца
Для переговоров с клиентами, переписки с партнерами, согласования международных договоров
3) В заголовке даем интригу, а подзаголовке ее усиливаем
Как пробежать марафон быстрее олимпийского чемпиона?
Универсальные советы. Работают, даже если вам 80 лет
Стоит ли книга вашего времени и денег
Книгу Дмитрия Кота "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех" однозначно рекомендую! Она принесет пользу всем, кто тем или иным образом связан с написанием текстов. Книга содержит уже готовые к внедрению шаблоны и формулы, причем по несколько на каждый блок. Помимо пошагового руководства из разряда "бери и делай" за приятную цену вы получите также "плюшки" в виде проверенных брифов и вопросов для самопроверки.
UPD
Перед каждой поездкой в Москву я проверяю, не запланирован ли на даты моего пребывания в столице тренинг Дмитрия Кота. Увы, пока мне не везет, но надежды я не теряю, и продолжаю из раза в раз мониторить расписание.
Полезность: 163