Отзыв добавлен
Почему не надо покупать соусы Astoria
В последнее время набирает обороты реклама соусов под торговой маркой Astoria, которые выпускаются "Нижегородским масложировым комбинатом". В магазинах на данную продукцию скидки и акции, много всяких информационно-рекламных материалов, розыгрыши проводят.
Для начала пара слов о предприятии-производителе. "Нижегородский масло-жировой комбинат" - одно из старейших предприятий России, которое производит продукцию эконом-сегмента. Это всевозможные маргарины, спреды, недорогое мыло.
Есть в их линейке и что-то похожее на премиальную продукцию, но доверия она почему-то не вызывает. Например, они запустили на рынок кокосовое масло в красивой упаковке, стараясь подать это как диетический продукт, чего до них никто не делал. В гипермаркетах оно продаётся. Но в целом же это именно недорогая продукция для самых широких масс.
Так почему же их соус не стоит брать? Здесь есть как субъективные, так и объективные причины. Начну с субъективных: я не доверяю этому производителю.
Теперь к объективным. Если посмотреть на состав сырного соуса Astoria, то можно будет увидеть, что эта смесь похуже майонеза - здесь столько всяких "замечательных" ингредиентов... Хотя майонез от этого производителя примерно такой же по составу. Тот самый "сыр", который присутствует в составе, было бы неплохо тоже разложить на состав, чтобы понимать, сыр это или сырный продукт. Но производитель не посчитал нужным это делать.
Ещё один нюанс: наглый маркетинговый обман потребителя. На лицевой стороне упаковки красуется надпись "Сырный соус №1". И, конечно же, знак "*" рядом. Переворачиваем упаковку и читаем, что это всего лишь "первый соус в линейке соусов Astoria". То есть это вообще ни о чём не говорит.
Для начала пара слов о предприятии-производителе. "Нижегородский масло-жировой комбинат" - одно из старейших предприятий России, которое производит продукцию эконом-сегмента. Это всевозможные маргарины, спреды, недорогое мыло.
Есть в их линейке и что-то похожее на премиальную продукцию, но доверия она почему-то не вызывает. Например, они запустили на рынок кокосовое масло в красивой упаковке, стараясь подать это как диетический продукт, чего до них никто не делал. В гипермаркетах оно продаётся. Но в целом же это именно недорогая продукция для самых широких масс.
Так почему же их соус не стоит брать? Здесь есть как субъективные, так и объективные причины. Начну с субъективных: я не доверяю этому производителю.
Теперь к объективным. Если посмотреть на состав сырного соуса Astoria, то можно будет увидеть, что эта смесь похуже майонеза - здесь столько всяких "замечательных" ингредиентов... Хотя майонез от этого производителя примерно такой же по составу. Тот самый "сыр", который присутствует в составе, было бы неплохо тоже разложить на состав, чтобы понимать, сыр это или сырный продукт. Но производитель не посчитал нужным это делать.
Ещё один нюанс: наглый маркетинговый обман потребителя. На лицевой стороне упаковки красуется надпись "Сырный соус №1". И, конечно же, знак "*" рядом. Переворачиваем упаковку и читаем, что это всего лишь "первый соус в линейке соусов Astoria". То есть это вообще ни о чём не говорит.
Полезность: 70