Отзыв добавлен
Супершпионская сага набирает обороты
«Ни с чем несравнимое зрелище!» — торжественным голосом провозглашает Эггси ближе к началу фильма, и этой фразой, сам того не подозревая, очень точно и емко характеризует всю кинокартину в целом.
Картина великолепна, отлично сделана и не разочарует тех, кто ждет экшна и юмора. Она абсолютно безумна и чрезвычайно жестока, смешна и захватывающа. Не очень понимаю тех, кто говорит, что 2 часа 20 минут — это много для фильма: я не почувствовала ни одного «провисания» сюжета, не заметила никакой затянутости и мне, как большому поклоннику, было даже мало.
Здесь еще больше шпионских примочек совершенно фантастического уровня, еще тоньше, сложнее и масштабнее битвы. Еще больше беспощадности и еще больше драмы — удивительно, как две эти составляющие уживаются в одном фильме. С одной стороны здесь продолжают крошить «войска противника» и заметать следы, не моргнув глазом, обесценивая этим человеческую жизнь. С другой стороны, в фильме продолжают сплетаться очень трогательные личные привязанности между главными героями. Это не просто зубодробительный бездумный экшн, тема взаимоотношений здесь тоже не забыта. Но дается она строго порционно, чтобы не скатиться в психологическую драму, ведь «Золотое кольцо» — это все-таки в первую очередь боевик, да еще и комедийный, что немаловажно.
Правда, шуточки в «Золотом кольце» отличаются от изящного юмора и иронии «Секретной службы». С появлением агентов-американцев добавилось как голливудщины, так и скабрезности. Однако этот дуэт интеллигентного и прямолинейного чувства юмора смотрится не менее забавно и придает фильму новые краски. Для английского колорита тоже находится место. Неплохо обыграны аллюзии к первой части: истинные поклонники оценят самоиронию.
Вообще самоирония — главный козырь фильма. Создатели продолжают заигрывать со шпионской темой и шпионскими клише, подтрунивая над пафосом. Однако даже с учетом этого в фильме хватает и своего особенного пафоса.
Достаточно в картине и драмы. Тем острее она чувствуется на фоне безумной и комической картины в целом. Эффект шоковой терапии. В тот самый момент, когда ты, ничего не подозревая, уже настроился на комедию и «поймал юмористическую волну» режиссер делает неожиданный, как отрезвляющая пощечина, финт — и на экране происходит нечто трагическое. Честно говоря, некоторые из таких моментов не были обусловлены сюжетом и явно были попросту рассчитаны на то, чтобы выжать из публики слезу. Что ж, надо отметить, у создателей фильма это отлично получилось: слез было выжато огромное количество.
Яркие персонажи — главная составляющая фильма. Актеры великолепны. Персонажи в их исполнении тоже. Американские коллеги из «Стейтсмена», хоть и появляются на экране до обидного редко, все же успевают проявить себя и завоевать любовь зрителей. К сожалению, занятость Ченнинга Татума в других проектах не позволила ему уделить «Золотому кольцу» необходимое количество времени, поэтому некоторые его сцены были отданы агенту Педро Паскалю. И уж он развернулся в них на все сто процентов. Залихватская харизма в сочетании с умопомрачительными трюками с лассо сделали агента Виски едва ли не главным героем всей картины. Агентов Колу и Шампаня зрители тоже могли бы видеть чаще, однако режиссеру пришлось безжалостно сокращать фильм: картина длиной в 4 часа неприемлема для проката. Правда, Мэттью Вон в своих интервью обронил несколько загадочных фраз о том, что возможно, когда-нибудь так или иначе поклонники увидят вырезанные сцены, потому что они дороги режиссеру и вот так просто выбросить их он не может себе позволить.
Великолепное сыгранное трио из первой части франшизы — Эггси-Гарри-Мерлин — стало «изюминкой», «секретным ингредиентом» и главным сокровищем всей картины. Но вот тут есть место для небольшой ложки дегтя (или большой — зависит от того, насколько вам дорог персонаж Колина Ферта). Да, в первой половине фильма сцены с Галахадом уморительны, вполне в духе Кингсман. Правда, уже от того, что именно некогда великолепный Гарри Харт является объектом насмешек, становится горьковато. Но и во второй половине Галахад едва ли раскрывается полностью. Это уже не неподражаемый наставник Эггси, а просто его правая рука. Впрочем, наверное, это логично: Эггси уже вырос из роли ученика и даже готов превзойти учителя. Поэтому тема наставничества из первой части уходит в прошлое. Возможно, это правильно, ведь повторять уже пройденное и показывать уже показанное было бы неразумным самоповтором.
Зато Мерлин раскрывается в полную силу и оказывается весьма колоритным товарищем. И еще один персонаж, заслуживающий отдельного упоминания, это, разумеется, сэр Элтон Джон. Его участие в фильме не зря так старательно анонсировали: роль артиста невелика, зато она очень красочная, запоминающаяся и, как водится, смешная.
Главная злодейка Поппи при всем ее очаровательнейшем безумии явно проигрывает Валентайну. Тот был сложнее и глубже: у него была масса забавных пунктиков (вроде боязни крови или БигМаков на званый ужин), его образ раскрывался полнее в разных ситуациях. И он радел за всю планету, а не только за свое благополучие. Поппи же практически не выходит из-за стойки своего кафе, неизменно излучает простодушное радушие и ее мотивы куда приземленнее: она хочет славы. Кроме того, у Валентайна была роскошная Газель — загадочная, обворожительная, умная и патологически преданная. Чарли в этом плане тоже фигура не столь многогранная, хотя кибернетический протез, не спорю, придал ему эффектности в определенные моменты. Тем не менее, Поппи удалось затронуть весьма остросоциальную тему, которая коснулась политики. И здесь, разумеется, не обошлось без сатиры.
В целом можно сказать, что сиквел удался. Режиссер смог выдержать ту грань, о которой говорил сам: не повторяясь и не уходя слишком далеко от канона. Главный герой взрослеет и мудреет, а эволюция персонажа — одна из важнейших составляющих хорошего произведения, будь то книга или кино.
Картина великолепна, отлично сделана и не разочарует тех, кто ждет экшна и юмора. Она абсолютно безумна и чрезвычайно жестока, смешна и захватывающа. Не очень понимаю тех, кто говорит, что 2 часа 20 минут — это много для фильма: я не почувствовала ни одного «провисания» сюжета, не заметила никакой затянутости и мне, как большому поклоннику, было даже мало.
Здесь еще больше шпионских примочек совершенно фантастического уровня, еще тоньше, сложнее и масштабнее битвы. Еще больше беспощадности и еще больше драмы — удивительно, как две эти составляющие уживаются в одном фильме. С одной стороны здесь продолжают крошить «войска противника» и заметать следы, не моргнув глазом, обесценивая этим человеческую жизнь. С другой стороны, в фильме продолжают сплетаться очень трогательные личные привязанности между главными героями. Это не просто зубодробительный бездумный экшн, тема взаимоотношений здесь тоже не забыта. Но дается она строго порционно, чтобы не скатиться в психологическую драму, ведь «Золотое кольцо» — это все-таки в первую очередь боевик, да еще и комедийный, что немаловажно.
Правда, шуточки в «Золотом кольце» отличаются от изящного юмора и иронии «Секретной службы». С появлением агентов-американцев добавилось как голливудщины, так и скабрезности. Однако этот дуэт интеллигентного и прямолинейного чувства юмора смотрится не менее забавно и придает фильму новые краски. Для английского колорита тоже находится место. Неплохо обыграны аллюзии к первой части: истинные поклонники оценят самоиронию.
Вообще самоирония — главный козырь фильма. Создатели продолжают заигрывать со шпионской темой и шпионскими клише, подтрунивая над пафосом. Однако даже с учетом этого в фильме хватает и своего особенного пафоса.
Достаточно в картине и драмы. Тем острее она чувствуется на фоне безумной и комической картины в целом. Эффект шоковой терапии. В тот самый момент, когда ты, ничего не подозревая, уже настроился на комедию и «поймал юмористическую волну» режиссер делает неожиданный, как отрезвляющая пощечина, финт — и на экране происходит нечто трагическое. Честно говоря, некоторые из таких моментов не были обусловлены сюжетом и явно были попросту рассчитаны на то, чтобы выжать из публики слезу. Что ж, надо отметить, у создателей фильма это отлично получилось: слез было выжато огромное количество.
Яркие персонажи — главная составляющая фильма. Актеры великолепны. Персонажи в их исполнении тоже. Американские коллеги из «Стейтсмена», хоть и появляются на экране до обидного редко, все же успевают проявить себя и завоевать любовь зрителей. К сожалению, занятость Ченнинга Татума в других проектах не позволила ему уделить «Золотому кольцу» необходимое количество времени, поэтому некоторые его сцены были отданы агенту Педро Паскалю. И уж он развернулся в них на все сто процентов. Залихватская харизма в сочетании с умопомрачительными трюками с лассо сделали агента Виски едва ли не главным героем всей картины. Агентов Колу и Шампаня зрители тоже могли бы видеть чаще, однако режиссеру пришлось безжалостно сокращать фильм: картина длиной в 4 часа неприемлема для проката. Правда, Мэттью Вон в своих интервью обронил несколько загадочных фраз о том, что возможно, когда-нибудь так или иначе поклонники увидят вырезанные сцены, потому что они дороги режиссеру и вот так просто выбросить их он не может себе позволить.
Великолепное сыгранное трио из первой части франшизы — Эггси-Гарри-Мерлин — стало «изюминкой», «секретным ингредиентом» и главным сокровищем всей картины. Но вот тут есть место для небольшой ложки дегтя (или большой — зависит от того, насколько вам дорог персонаж Колина Ферта). Да, в первой половине фильма сцены с Галахадом уморительны, вполне в духе Кингсман. Правда, уже от того, что именно некогда великолепный Гарри Харт является объектом насмешек, становится горьковато. Но и во второй половине Галахад едва ли раскрывается полностью. Это уже не неподражаемый наставник Эггси, а просто его правая рука. Впрочем, наверное, это логично: Эггси уже вырос из роли ученика и даже готов превзойти учителя. Поэтому тема наставничества из первой части уходит в прошлое. Возможно, это правильно, ведь повторять уже пройденное и показывать уже показанное было бы неразумным самоповтором.
Зато Мерлин раскрывается в полную силу и оказывается весьма колоритным товарищем. И еще один персонаж, заслуживающий отдельного упоминания, это, разумеется, сэр Элтон Джон. Его участие в фильме не зря так старательно анонсировали: роль артиста невелика, зато она очень красочная, запоминающаяся и, как водится, смешная.
Главная злодейка Поппи при всем ее очаровательнейшем безумии явно проигрывает Валентайну. Тот был сложнее и глубже: у него была масса забавных пунктиков (вроде боязни крови или БигМаков на званый ужин), его образ раскрывался полнее в разных ситуациях. И он радел за всю планету, а не только за свое благополучие. Поппи же практически не выходит из-за стойки своего кафе, неизменно излучает простодушное радушие и ее мотивы куда приземленнее: она хочет славы. Кроме того, у Валентайна была роскошная Газель — загадочная, обворожительная, умная и патологически преданная. Чарли в этом плане тоже фигура не столь многогранная, хотя кибернетический протез, не спорю, придал ему эффектности в определенные моменты. Тем не менее, Поппи удалось затронуть весьма остросоциальную тему, которая коснулась политики. И здесь, разумеется, не обошлось без сатиры.
В целом можно сказать, что сиквел удался. Режиссер смог выдержать ту грань, о которой говорил сам: не повторяясь и не уходя слишком далеко от канона. Главный герой взрослеет и мудреет, а эволюция персонажа — одна из важнейших составляющих хорошего произведения, будь то книга или кино.
Полезность: 58