Отзыв добавлен
«Любовь — это зависимость»
В этом сериале, в отличие от всех предыдущих «фирменных» СТС-овских сериалов, есть что-то ТНТ-шное. Наверное, этот эффект создают наивная девочка Неля с ее провинциальным говорком, неуловимо напоминающим «Реальных пацанов», и Володя — молодой человек, который большую часть времени выглядит и говорит так, будто только что проснулся. Однако они не лишены своеобразного обаяния, к тому же, как показывает время, они символизируют такие добродетели, как неизбывная доброта, участие и желание помогать (в лице Нели) и бескрайнее терпение и верность (в лице Вовы). Не все у них проходит гладко и без ошибок, но молодые люди явно на верном пути. Их уравновешивают главные герои из более возвышенных и интеллектуальных слоев общества. Это журналистка Соня и ее начальник Кирилл.
Отнюдь, к моему личному сожалению, подробностей редакционной жизни в сериале крайне мало. Редакция служит лишь фоном для развития отношений, хотя пара серий посвящены тонкостям работы в глянцевом журнале или трудностям общения с коллективом.
Наблюдать за отношениями главных героев забавно. В принципе, следует полагать, что это и есть основная задача сериала: забавлять и развлекать. Сериал-то юмористический, и со своей задачей он справляется неплохо. Есть смешные, забавные моменты, есть романтика и психология. Правда, сюжетные коллизии не отличаются сложностью и виртуозной запутанностью (за этим вам лучше обратиться к сериалу «Кухня» или «Отель «Элеон». А вот за отдохновением в простоте — как раз сюда).
Впрочем, есть у сериала и еще одна задача, поважнее развлекательной: донести до зрителей наставления психолога в исполнении Николая Фоменко. На протяжении всего сериала он учит героиню Ходченковой любить окружающий мир и пробудить в себе женщину. Получается с трудом и не всегда. И в этом есть своя оригинальность: вопреки банальным ожиданиям Соня не превращается в «истинную женщину», а остается собой, и окружающие принимают ее такой, какая она есть. Без волшебных метаморфоз.
Некоторые метаморфозы случаются в душе Сони: она учится дружить, любит и еще — делить свое неприкосновенное драгоценное личное пространство с окружающими людьми. Наверное, это и есть самая актуальная, даже злободневная тема. В современном обществе интровертов людям все сложнее подпустить поближе к себе других людей: это неудобно и утомительно, приходиться считаться с их желаниями и особенностями, в чем-то подстраиваться и уступать. Мы, как и Соня, не любим напрягаться по этому поводу, нам гораздо комфортнее в уединении с самими собой. Правда, мы не замечаем, что в этом эгоистическом комфортном отшельничестве мы упускаем нечто важное, ценное, интересное. Мимо нас проходит жизнь со всем ее многообразием, яркостью и многогранностью. В своей уютной норке мы лишаем себя массы новых впечатлений, знаний, умений и эмоций.
«Любовь — это зависимость». Но именно эта зависимость, в конечном счете, и приносит счастье. Она — а не замшелое, одичалое одиночество. Поэтому каждому из нас необходимы такие наивные Нели, терпеливые Вовы и упорные Кириллы, чтобы пробить брешь в броне и показать нам эту жизнь во всем ее несовершенстве и великолепии.
Отнюдь, к моему личному сожалению, подробностей редакционной жизни в сериале крайне мало. Редакция служит лишь фоном для развития отношений, хотя пара серий посвящены тонкостям работы в глянцевом журнале или трудностям общения с коллективом.
Наблюдать за отношениями главных героев забавно. В принципе, следует полагать, что это и есть основная задача сериала: забавлять и развлекать. Сериал-то юмористический, и со своей задачей он справляется неплохо. Есть смешные, забавные моменты, есть романтика и психология. Правда, сюжетные коллизии не отличаются сложностью и виртуозной запутанностью (за этим вам лучше обратиться к сериалу «Кухня» или «Отель «Элеон». А вот за отдохновением в простоте — как раз сюда).
Впрочем, есть у сериала и еще одна задача, поважнее развлекательной: донести до зрителей наставления психолога в исполнении Николая Фоменко. На протяжении всего сериала он учит героиню Ходченковой любить окружающий мир и пробудить в себе женщину. Получается с трудом и не всегда. И в этом есть своя оригинальность: вопреки банальным ожиданиям Соня не превращается в «истинную женщину», а остается собой, и окружающие принимают ее такой, какая она есть. Без волшебных метаморфоз.
Некоторые метаморфозы случаются в душе Сони: она учится дружить, любит и еще — делить свое неприкосновенное драгоценное личное пространство с окружающими людьми. Наверное, это и есть самая актуальная, даже злободневная тема. В современном обществе интровертов людям все сложнее подпустить поближе к себе других людей: это неудобно и утомительно, приходиться считаться с их желаниями и особенностями, в чем-то подстраиваться и уступать. Мы, как и Соня, не любим напрягаться по этому поводу, нам гораздо комфортнее в уединении с самими собой. Правда, мы не замечаем, что в этом эгоистическом комфортном отшельничестве мы упускаем нечто важное, ценное, интересное. Мимо нас проходит жизнь со всем ее многообразием, яркостью и многогранностью. В своей уютной норке мы лишаем себя массы новых впечатлений, знаний, умений и эмоций.
«Любовь — это зависимость». Но именно эта зависимость, в конечном счете, и приносит счастье. Она — а не замшелое, одичалое одиночество. Поэтому каждому из нас необходимы такие наивные Нели, терпеливые Вовы и упорные Кириллы, чтобы пробить брешь в броне и показать нам эту жизнь во всем ее несовершенстве и великолепии.
Полезность: 166