Отзыв добавлен
Оплата проезда в Москве
Система оплаты на московском транспорте очень запутанная. И кажется, вместо упрощения с каждым годом она становится сложнее. Я стояла около киоска с билетами и пыталась вникнуть в систему. Обычно я беру проездные на долгий срок. Так не надо стоять в очередях. Но приблизительно месяц назад я потеряла карту «Тройка» с поездками на метро. С этого начался мой неудачный эксперимент с картами «Тройка» и тарифом «Кошелек». Возможно, я чего-то не поняла.
Итак, я приобрела новую карту «Тройка» и купила поездки на автобус, не 60, как обычно, а 20. Потом, в метрополитене, я пошла и положила на эту же карту еще 20 поездок для метро. Потому что в метро можно купить только на метро, а на автобус только в тех немногочисленных ларьках наземного транспорта. Через некоторое время я обнаружила, что без разницы где я иду, с меня списывают одну поездку. Прислонив к распознавателю остатка поездок карту, оказалось, что 20 поездок куда-то испарились. Выяснить, куда исчезли поездки – не удалось. И кассиры утверждали, что я их попросту использовала. При этом, когда закончились первые поездки, вдруг непонятно откуда появились следующие.
Намучившись с этим «добром», я решила просто пользоваться тарифом «Кошелек». И это было ошибкой. При кажущейся дешевизне он лопает деньги только так. Не успевала пополнять. Раз в неделю я стабильно клала 500 рублей. Так за месяц я потеряла на поездках около 2500 тысяч. В чем лохотрон? В том, что поездка по «Кошельку» стоит 35 рублей за первый проход, и 19 рублей за последующие в течение определенного времени. Итого за одну поездку на работу я тратила 54 рублей. И возвращаясь домой – ту же сумму. В то время как по раздельным картам на 60 поездок – сумма поездок получалась на метро 28 рублей и автобус 20 рублей. Всего 48 рублей. Вроде разница не большая, но она ощущается в бюджете за месяц.
Каков же был результат? Я плюнула на нововведения. И взяла ДВЕ карты «Тройка». На одну купила 60 поездок на наземный транспорт, а на вторую – 60 поездок на метро. Так как карты одинаковые – я их пометила маркером, чтобы не путать. Возможно, мысль дурацкая, но при этом достаточно ощутимо мне экономит денег. К тому же потерять сразу две карты вероятность маленькая.
Так что у меня сложилось ощущение, что нынешняя система проезда на московском общественном транспорте напоминает лохотрон. Не разберешься в правилах – будешь в сильном проигрыше.
Итак, я приобрела новую карту «Тройка» и купила поездки на автобус, не 60, как обычно, а 20. Потом, в метрополитене, я пошла и положила на эту же карту еще 20 поездок для метро. Потому что в метро можно купить только на метро, а на автобус только в тех немногочисленных ларьках наземного транспорта. Через некоторое время я обнаружила, что без разницы где я иду, с меня списывают одну поездку. Прислонив к распознавателю остатка поездок карту, оказалось, что 20 поездок куда-то испарились. Выяснить, куда исчезли поездки – не удалось. И кассиры утверждали, что я их попросту использовала. При этом, когда закончились первые поездки, вдруг непонятно откуда появились следующие.
Намучившись с этим «добром», я решила просто пользоваться тарифом «Кошелек». И это было ошибкой. При кажущейся дешевизне он лопает деньги только так. Не успевала пополнять. Раз в неделю я стабильно клала 500 рублей. Так за месяц я потеряла на поездках около 2500 тысяч. В чем лохотрон? В том, что поездка по «Кошельку» стоит 35 рублей за первый проход, и 19 рублей за последующие в течение определенного времени. Итого за одну поездку на работу я тратила 54 рублей. И возвращаясь домой – ту же сумму. В то время как по раздельным картам на 60 поездок – сумма поездок получалась на метро 28 рублей и автобус 20 рублей. Всего 48 рублей. Вроде разница не большая, но она ощущается в бюджете за месяц.
Каков же был результат? Я плюнула на нововведения. И взяла ДВЕ карты «Тройка». На одну купила 60 поездок на наземный транспорт, а на вторую – 60 поездок на метро. Так как карты одинаковые – я их пометила маркером, чтобы не путать. Возможно, мысль дурацкая, но при этом достаточно ощутимо мне экономит денег. К тому же потерять сразу две карты вероятность маленькая.
Так что у меня сложилось ощущение, что нынешняя система проезда на московском общественном транспорте напоминает лохотрон. Не разберешься в правилах – будешь в сильном проигрыше.
Полезность: 92