Отзыв добавлен
Отзыв для учителей и родителей об учебнике "Rainbow"
Ровно год я учила детей 7-9 лет английскому языку по учебнику "Rainbow". За весь мой долгий педагогический путь поменялось, как минимум, пять линеек учебников. Каких только цветистых названий не было: "Enjoy English", "Millennium", "Spot Light". При чем у тех же авторов - Афанасьевой и Михеевой был совершенно здравомыслящий учебник, который назывался просто "Английский язык". Он был удобный. Он был практичный.
Теперь ввели новые Федеральные образовательные стандарты. Я - простой учитель - должна все это исполнять даже, если это мимо логики, мимо здравого смысла...
Весь год я старалась искать информацию по этому учебнику. Я просмотрела в интернете все видео. Приняла все рекомендации. Но... Увы, пришла к выводу, что учебник, как бы ни старались авторы, является тяжеловесным, избыточным и, вместе с тем, пустым.
Зачем две части? Почему нет тематического деления? Прослеживается только одна логическая цепочка для учителя - научить детей читать по правилам. Это было самым трудным моментом - преодолеть отсутствие конкретных тем. Темы даны только в наметках. И заставить детей - совсем малышек и малышей - выучить слова "ремень", "палатка" и иже с ними. Ну, зачем???
Хорошая рабочая тетрадка. И хороший аудиокурс. В остальном, если бы меня не принудили учить по этому учебнику, я бы никогда его не выбрала. Отличный был предыдущий учебник.
В сердцах еще могу добавить, что не работает учебник. Точнее, работает частично. Как вывод - за второй класс - образовалась тематическая пустыня. Зачем учить такой подбор слов, детям даже не понятно. Не заговорили. А по предыдущему говорили.
Теперь ввели новые Федеральные образовательные стандарты. Я - простой учитель - должна все это исполнять даже, если это мимо логики, мимо здравого смысла...
Весь год я старалась искать информацию по этому учебнику. Я просмотрела в интернете все видео. Приняла все рекомендации. Но... Увы, пришла к выводу, что учебник, как бы ни старались авторы, является тяжеловесным, избыточным и, вместе с тем, пустым.
Зачем две части? Почему нет тематического деления? Прослеживается только одна логическая цепочка для учителя - научить детей читать по правилам. Это было самым трудным моментом - преодолеть отсутствие конкретных тем. Темы даны только в наметках. И заставить детей - совсем малышек и малышей - выучить слова "ремень", "палатка" и иже с ними. Ну, зачем???
Хорошая рабочая тетрадка. И хороший аудиокурс. В остальном, если бы меня не принудили учить по этому учебнику, я бы никогда его не выбрала. Отличный был предыдущий учебник.
В сердцах еще могу добавить, что не работает учебник. Точнее, работает частично. Как вывод - за второй класс - образовалась тематическая пустыня. Зачем учить такой подбор слов, детям даже не понятно. Не заговорили. А по предыдущему говорили.
Полезность: 481