Отзыв добавлен
Книга анатомии супермаркета "Ешьте это, а не то"
Эта книга про тех, кто уже хочет быть стройным и здоровым человеком. Исследования доказывают, что женщины, которые внимательно изучают этикетки, прежде чем положить товар в корзину, стройнее тех, кому совершенно не важно, что написано на упаковке. У бдительных покупательниц индекс массы тела в среднем на полтора пункта меньше. Благодаря этой книге "рождается" худая или стройная женщина. Но и мужчинам книга будет полезна, так как они тоже немало заботятся о спортивной фигуре и о своих семьях.
В книге подробно описаны правила питания, питание для похудения, здоровое питание, а также все обманы и уловки производителей и маркетологов. Точной правильной диеты вы там не найдёте (для каждого это индивидуально), но сахар в крови сможете контролировать, используя данные таблицы гликемического индекса (есть в книге).
Сжигание жира в тренажёрных залах; таблетки, проповедующие реальное похудение; голодание - всё это меркнет, когда мы едим фальшивый творог с пальмовым маслом, выбираем несвежий огурец, едим, накаченное анаболиками и подкрашенное кровью кошенильных червецов, мясо.
В книге есть реклама, хотя я читала, что в процессе подготовки книги редакция не сотрудничала с производителями товаров. Все продукты были куплены самостоятельно в супермаркетах. Книга хоть и не идеальна по количеству содержания, но главную она цель выполняет - ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!
В книге подробно описаны правила питания, питание для похудения, здоровое питание, а также все обманы и уловки производителей и маркетологов. Точной правильной диеты вы там не найдёте (для каждого это индивидуально), но сахар в крови сможете контролировать, используя данные таблицы гликемического индекса (есть в книге).
Сжигание жира в тренажёрных залах; таблетки, проповедующие реальное похудение; голодание - всё это меркнет, когда мы едим фальшивый творог с пальмовым маслом, выбираем несвежий огурец, едим, накаченное анаболиками и подкрашенное кровью кошенильных червецов, мясо.
В книге есть реклама, хотя я читала, что в процессе подготовки книги редакция не сотрудничала с производителями товаров. Все продукты были куплены самостоятельно в супермаркетах. Книга хоть и не идеальна по количеству содержания, но главную она цель выполняет - ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!
Полезность: 15