Отзыв добавлен
Хорошо ли работать оператором домашнего колл-центра Тинькофф банка
Находясь в декретном отпуске, я искала для себя работу или скорее подработку. На сайте hh.ru было много предложений от банка Тинькофф по разным регионам о работе в должности оператора домашнего колл-центра. Решила попробовать. Написала отклик на вакансию, после чего мне пришло сообщение о прохождении учебных курсов от банка с логином и паролем. На прохождение курсов выделялось 5 дней. При успешном результате сдачи теоретической части с вами связывается непосредственно наставник, который объясняет, как осуществлять звонки, на что именно настроиться. Далее высылают учебный материал на тему успешных продаж и осуществление звонков клиентам. Если вас все устраивает, то необходимо сдать аттестацию- это мини-экзамен о продуктах банка, а также умение работать с возражениями клиентов. Если вы проходите аттестацию, то следующий этап - это подписание договоров и заведение учетной записи. Вся зарплата белая, без оклада, сдельная; приходит вовремя, также с нее осуществляются перечисления НДФЛ, Что не может не радовать. Свой график вы строите сами, выбираете удобное для Вас время и дни. Но большой минус в том, что минимум вы должны работать от 30 часов в неделю, не всегда люди готовы оформить заявки, а также не всегда цензурно выражаются при общении с сотрудником банка. Работа не для всех, а для тех, у кого стойкие нервы и отличная выдержка. Также при осуществлении звонков по условиям банка должна быть полная тишина, иначе размер вознаграждения уменьшится. Соответствие этого пункта проверяется службой контроля качества.
Вся работа ведется в онлайн-системе, вся база клиентов предоставляется банком. Нужно только обзванивать клиентов, заполнять заявки. В зависимости от того, по какой базе ( теплой или холодной) вы приняли заявку, зависит размер оплаты. Если вам удалось в процессе работы с возражением убедить клиента оформить карту, то в баллах данная операция оценивается в 4.20. Если дозвонились до человека, кто сам заинтересован в получении карты, то оценка в 1 балл.
Хотелось бы отметить, что для данной работы нужно приобрести гарнитуру со встроенным микрофоном.
Работать или не работать в домашнем колл-центре Тинькофф банка - выбор каждого, в работе оператора есть как свои плюсы , так и минусы.
Вся работа ведется в онлайн-системе, вся база клиентов предоставляется банком. Нужно только обзванивать клиентов, заполнять заявки. В зависимости от того, по какой базе ( теплой или холодной) вы приняли заявку, зависит размер оплаты. Если вам удалось в процессе работы с возражением убедить клиента оформить карту, то в баллах данная операция оценивается в 4.20. Если дозвонились до человека, кто сам заинтересован в получении карты, то оценка в 1 балл.
Хотелось бы отметить, что для данной работы нужно приобрести гарнитуру со встроенным микрофоном.
Работать или не работать в домашнем колл-центре Тинькофф банка - выбор каждого, в работе оператора есть как свои плюсы , так и минусы.
Полезность: 31